В первый раз к Лиле попала случайно: моя кума ходила в эту парикмахерскую, зашла и я. Меня постригла Лиля, и я понял: это — судьба. Она смотрит на тебя, как на загрунтованное полотно, готовое к кисти, и после нее становишься совсем другим человеком.
Я приходила к Лиле еще после свадьбы, счастливой юной женой, которая не спешила к мужу в Лондон с новой прической. Тогда Лиля только переехала в Киев с семьей и начала работать в этом салоне. Ее мужчина перебираться не хотел, но все же направился за ней. Однако все ему было не то. Лиля же была преисполнена энергии и мечтала о профессиональном росте. А я была влюблена. И у нас выходили хорошие прически.
Шло время. Лиля оставалась стройной, высокой и молодой. По сравнению с ней мое лицо в парикмахерском зеркале — а в нем видно все — становилось старым и некрасивым. Прически удавались и дальше, но эффекта они имели все меньше. Лиля стала говорить о своем муже разве что бегло, вспоминая, как она устала, а он палец о палец не ударит.
Мы ждем принца, а нам нужно самим быть принцессами
В предыдущий раз мы обе молчали. Все было понятно и так. Сегодня я зашла в салон, а Лиля смеется, аж светится.
— Еду знакомиться с семьей жениха, — говорит. — Когда разошлась с бывшим, сидели с девушками в кафе, пили шампанское. И я что-то долго произносила о том, что нам самим нужно быть самостоятельными, расти и развиваться, а если при этом еще и мужчина какой-то будет — то и хорошо. Мы ждем принца, а нам нужно самим быть принцессами! В том кафе мы и познакомились.
Лиля доколдовала над моей головой и разрешила надеть очки. Из зеркала на меня смотрел совсем другой человек. Просто принцесса.
Комментарии
16