Форма общения в социальных сетях премьер-министра Николая Азарова - тупиковый путь, так как подавляется весь негатив. Нужно быть честным с пользователями интернета.
Об этом сегодня, 1 февраля, заявил эксперт по социальным медиа Максим Саваневский на круглом столе "Социальные сети как инструмент политического влияния на парламентских выборах в Украине 2012 года", организованном Аналитическим центром "Политика".
По его мнению, самыми активными в Интернете являются члены ВО "Свобода".
"Свобода" очень активна в социальных сетях. Они словно муравьи с отверткой: их очень много, они знают, что делать в интернете, и как это делать. Причем действуют без центрального руководства этих процессов", - отметил эксперт.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Комплект термобелья в интернете продают за 300 гривен
По его словам, сегодня все украинские политики используют интернет-технологии исключительно для информирования о своей деятельности, а не для коммуникации с людьми, поиска новых сторонников.
"Неплохо стартовал Азаров, но форма его коммуникации - это тупиковый путь, потому что подавляется любой негатив. Достаточно технологически работает Тигипко, люди Тимошенко. Пожалуй, наибольший успех у Леси Оробец - она ??сама ведет аккаунт в фейсбук, блог. Но это нормальная практика в мире, когда аккаунты в социальных сетях ведет пресс-служба политика. Просто об этом надо говорить открыто, а не обманывать", - подчеркнул Саваневский.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: "За ИПУ за ex.ua!" - киевляне протестовали против закрытия файлообменника
Также эксперт сообщил, что 200-300 посетителей в день - это средняя посещаемость сайтов политических сил.
Другой участник круглого стола политтехнолог Дмитрий Раимов отметил, что сейчас политики за стратегию продвижения аккаунта в Твиттере или Фейсбуке платят 50 тысяч долларов.
Комментарии
13