Ексклюзивы
пятница, 23 октября 2020 14:10

За 2 месяца партии вбухали в рекламу на Facebook 70 млн грн

За 2 месяца партии вбухали в рекламу на Facebook 70 млн грн
Партии призвали обозначить данные расходы в финансовых отчетах. Фото: @NationalBankOfUkraine

C официальным началом предвыборной кампании 5 сентября партии потратили на рекламу в Facebook более 70 млн грн. Об этом сообщила председатель гражданской сети "Опора" Ольга Айвазовская.

Это ориентировочно $2,6 млн.

В последние недели рекламная кампания в Facebook была особенно насыщенной.

"Если сравнивать активность партий на расходование этих ресурсов, то в сентябре это было около $30 тысяч в день разными политическими силами совокупно. Уже в октябре, в частности 17 октября, сумма достигала $150 тысяч в день", - цитирует Ольгу Айвазовскую "Інтерфакс-Україна".

Наблюдатели призвали партии обозначить данные расходы в финансовых отчетах своих предвыборных фондов.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: 5 партий стали фигурантами уголовного производства о фиктивных спонсорах

23 октября - последний день, когда кандидаты и партии могут за себя агитировать. Завтра это будет запрещено.

Местные выборы состоятся 25 октября.

Сейчас вы читаете новость «За 2 месяца партии вбухали в рекламу на Facebook 70 млн грн». Вас также могут заинтересовать свежие новости Украины и мировые на Gazeta.ua

Комментарии

Оставлять комментарии могут лишь авторизированные пользователи

Голосов: 8759
Голосование "Умная милитаризация" от Минобороны
  • Госслужащих нужно брать на работу только после военной подготовки
  • Это должно быть одним из требований и для баллотирования в органы местного самоуправления, парламент и суды
  • Для госслужащих военная подготовка не должна быть обязательной
  • Мне все равно
Просмотреть