среда, 18 июля 2012 00:34

В Объединенной оппозиции объяснили, на какие рельсы хотят поставить Украину

В Объединенной оппозиции объяснили, на какие рельсы хотят поставить Украину
Борис Тарасюк хочет прекратить сползание Украины к диктатуре. Фото: tsn.ua

Большинство необходимо Объединенной оппозиции для того, чтобы прекратить сползание страны к диктатуре и вернуть ее на рельсы демократии.

Об этом Gazeta.ua заявил глава Народного Руха, член совета Объединенной оппозиции Борис Тарасюк.

"Сейчас Объединенная оппозиция работает в штабах разных уровней, среди людей, разъясняя наши цели и задачи. Они заключаются в том, чтобы заручиться поддержкой народа и получить большинство в Верховной Раде, как по спискам, так и по мажоритарным округам", - сказал Тарасюк.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Оппозиция пообещала взяться за нелегальные коррупционные "налоги"

Политик убежден в том, что эта цель вполне реалистична.

"Об этом свидетельствует опыт 2004, 2006 и 2007 годов. Кроме того, последние исследования Центра им. Разумкова свидетельствуют о том, что уже сегодня Объединенная оппозиция опережает Партию регионов. Большинство надо нам для того, чтобы прекратить сползание страны к диктатуре, вернуть Украину на рельсы демократического государства и не в последнюю очередь освободить Тимошенко, Луценко, Иващенко и других представителей оппозиционных сил", - пояснил народный депутат.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Оппозиция имеет план по свержению режима Януковича - Яценюк

Кроме того, по его словам, всех возмутила очередная попытка антиукраинских сил протянуть "закон о языках".

"Впрочем, - считает Тарасюк, - даже в этой ситуации был позитив - закон объединил всех сознательных украинцев, вставших на защиту украинского языка".

Сейчас вы читаете новость «В Объединенной оппозиции объяснили, на какие рельсы хотят поставить Украину». Вас также могут заинтересовать свежие новости Украины и мировые на Gazeta.ua

Комментарии

2

Залишати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі

10.12.2012 09:38:20Виктор178.159.123.--
  • 0+
  • 0-
  • Відповісти

Полностью согласен с автором. На учениях,глубокой осенью,на учениях под Волгоградом(станица Морозовская) танки встали,не могли пройти,сидели на днище. А 66-й,из колес делает "галоши" и вперед. Если бы не эти машины,то тех бы учениях все с голоду умерли. Так же хорош в условиях бездорожья и БРДМ-2. Сам их эксплуатировал !

07.12.2012 12:50:59Служивый194.1.195.--
  • 1+
  • 0-
  • Відповісти

Во время службы на Дальнем Востоке летал на этом чуде с сопок вниз без тормозов неоднократно. По общему мнению того времени лучше машины для бездорожья, чем ЗИЛ-157 не было.

14.11.2012 15:51:03mib217.25.200.--
  • 1+
  • 0-
  • Відповісти

Машина, отличная... ( правильно " мамай" написал...ей бы дизель..А вот дороги у нас ...дермовые и не только дороги!!! Так, что я думаю у неё есть шанс ...

05.11.2012 18:20:06Веселовский109.86.21.--
  • 1+
  • 0-
  • Відповісти

В кабине неудобно и тесно. Военная, одним словом, машина!

10.11.2012 05:01:45саша91.200.73.--
  • 0+
  • 0-
  • Відповісти

А где вы у военной техники видели или ощущали комфортю. Я например нигде за свои 9 лет службы.

02.11.2012 07:45:25Вася78.30.241.--
  • 0+
  • 0-
  • Відповісти

Аппаратик нормальный. Интересующимся такой техникой предлагаю интереснейший обзор машинки для поездок на природу на базе Unimog U1300L. К постройке люди подошли творчески и машинка реально получилась и проходимой и удобной.
В общем, смотрите сами статью про Unimog U1300L на портале Борщец.

01.11.2012 21:19:04ve-nik1109.75.198.--
  • 0+
  • 0-
  • Відповісти

Отличнейший аппарат в те далекие времена сварганили, проходимость супер. Теперь конечно для настоящего прожорлив, ну так любое авто, тот же Хаммер, в той грязи где ГАЗ-66 может проползти спалит больше топлива. Эта амерская погремуха по твердому покрытию жрет 20 л, в грязи, там где 66-й проползет, утонет и сожрет уже не 20, а все 40 литров

22.11.2012 10:12:41Михаил95.215.36.--
  • 0+
  • 0-
  • Відповісти

да не рассказывай мне сказки. Я с этим драндулетом прослужил 15 лет.. Что расход, что проходимость - полный отстой. Плюс ко всему очень легка на опрокидывание (центр тяжести высоко) и в обслуживании сплошной геморой.

10.11.2012 04:53:00саша91.200.73.--
  • 0+
  • 0-
  • Відповісти

а то и вовсе засасядет по полной

28.10.2012 15:12:00гость92.113.93.--
  • 4+
  • 0-
  • Відповісти

Все эти прибамбасы для людей с достатком денег .Авернее для браконьеров . для стрельбы из под фар .

28.10.2012 02:14:03Изя Пуцман195.191.127.--
  • 18+
  • 0-
  • Відповісти

На Ниве кататься и то приятней и проходимей и бензина меньше хавает. И кто это в наш век нищеты будет кататься на Газ 66 и паилть 30 литров на 100 км.? Только какой то взяточник или ворюга гос. средств. На 2 тыс. гривен не покатаешься. В Украине только и строят маркеты и развлекательные центры. Для кого? У людей нет денег на радость. А ради детей родители относят последнюю копейку в эти заведения, лишь бы чадо было довольно, а потом до зарплаты сидят на одной картошке или вермишеле. ПР здохни.

01.11.2012 21:03:48ve-nik1109.75.198.--
  • 0+
  • 0-
  • Відповісти

"ПР здохни", а здравствовать кому? Уж договаривай, а то ведь так жалисно за людей начал, а похоже сам к кормухе по головам топаешь

26.10.2012 19:45:05иван37.55.223.--
  • 9+
  • 0-
  • Відповісти

что не придумывают лишь бы не делать дороги.....

27.10.2012 09:03:30stormbringer85.174.4.--
  • 3+
  • 0-
  • Відповісти

агу, по этой логике Хаммер и Лэндровер не должны существовать - их же делают в странах, где с дорогами проблем нету.

29.10.2012 06:05:31Алексей109.200.232.--
  • 0+
  • 0-
  • Відповісти

Их делают для того, что - бы завоевывать страны , такие как наша -- где нет дорог! Понял , мальчик , с не русской "погремухой"?

26.10.2012 03:35:40Shkapa95.158.48.--
  • 2+
  • 0-
  • Відповісти

Классный экземпляр для музея и не более того. Не много найдётся реально желающих ездить на нём ежедневно. Последние десятилетия ГАЗ 66 по большей части ржавеют на задворках. Ану на вскидку: сколько подобных автомобилей за последние три года вы видели на дороге?

26.10.2012 23:07:14stormbringer85.174.4.--
  • 6+
  • 0-
  • Відповісти

"cколько подобных автомобилей за последние три года вы видели на дороге"
Как бы вам объяснить подоступнее... Одним словом, эти авто созданы как раз чтобы ездить там, где дорог нет. Поэтому увидеть их можно именно там, где дорог нет - на бездорожье.

Голосов: 8759
Голосование "Умная милитаризация" от Минобороны
  • Госслужащих нужно брать на работу только после военной подготовки
  • Это должно быть одним из требований и для баллотирования в органы местного самоуправления, парламент и суды
  • Для госслужащих военная подготовка не должна быть обязательной
  • Мне все равно
Просмотреть