Народный депутат "бютовец" Сергей Сас два с половиной часа общался с заключенной экс-премьером Юлией Тимошенко.
Об этом в комментарии Gazeta.ua рассказал сам "бютовец".
"Я был в нее вместе с Андреем Анатольевичем Кожемякиным. В больнице для этого есть специальная комната на 9 этаже. Это помещение примерно 3 на 4 метра. Есть кровать, кушетка, стол. Когда мы зашли, Юлия Владимировна уже лежала на кровати, а рядом стояла инвалидная коляска. На ней ее туда привезли ", - рассказал он.
По его словам, Юлия Тимошенко имеет болезненный вид, но из состояния голодовки уже вышла.
"Хотя чувствовалось, когда она лежит, у нее есть определенные болевые симптомы. Она все 2,5 часа лежала на спине. Она до сих пор заплетает косу, потому что никто уже не может представить ее без нее. Косичка спадала на плечо. Если говорить о психологическом состоянии, она меня в очередной раз поразила - она оптимист, держит руку на пульсе всех событий. Узнает все по телевизору и от других защитников. Имеет достаточно времени, чтобы все анализировать, что происходит в политике ", - отметил "бютовец".
Он отметил, что во время встречи касались заявления первого заместителя генпрокурора Рената Кузьмина, что Тимошенко заказала убийство нардепа Евгения Щербаня.
"Она расценила это как команду разбиться в лепьошку и найти доказательства ее преступной деятельности. Безусловно, понятно, что это политический заказ и Тимошенко к этому делу не имеет отношения. Вот такое впечатление, что вся Генпрокуратура только на это и работает, чтобы из архивов, где десятки тысяч томов всяких дел является косвенно с которыми соприкасается Тимошенко, вытащить на свет Божий. Если против Тимошенко нарушить не только семь дел, которые есть уже, а 77, то никого уже не убедишь, что она является преступником ", - рассказал Сас.
По словам Саса, обсуждали с Тимошенко и тему перебежчиков из фракции "БЮТ" - "Батькивщина" и будущий список.
"Говорили, чтобы без внимания не остались люди, кто не предал, не продался. Ее волнует ситуация, когда 50 наших коллег "стушковались" и попросила, чтобы в будущем этого не было. Мы понимали, что детали в комнате обсуждать нельзя, потому что там идет прослушивание ", - добавил он.
Комментарии
41