
Оппозиционные силы не дали возможности открыться незаконной сессии Киевсовета, на которой в очередной раз дерибанили бы средства.
Об этом в комментарии Gazeta.ua сказал народный депутат от фракции "Свобода" Игорь Мирошниченко.
"Слава Богу, сегодня ничего не произошло. Заседание Киевсовета, которая потеряла свои полномочия 2 июня, не состоялось, поскольку оппозиционные депутаты не дали им такой возможности", - подчеркнул он.
Кроме того, по его словам, "там были не только нардепы, но и их помощники, граждане, которые хотят легитимного Киевсовета, который будет отражать их предпочтения, и иметь полномочия на следующие два или пять лет".
"Такого Киевсовета сегодня нет. Именно поэтому мы не дали возможности открыться незаконной сессии, на которой в очередной раз дерибанили бы средства, под прикрытием решения неотложных социальных вопросов", - добавил он.
В то же время народный депутат отметил, что "нет никакой необходимости продолжать блокировать проведение заседания Киевсовета, потому сессию под давлением оппозиции было закрыто".
"Было объявлено всем депутатам Киевсовета, чтобы они ехали отдыхать. Если будут намерения Киевсовета продолжить работу, то будем вмешиваться в такой незаконной деятельности экс-депутатов Киевсовета", - резюмировал политик.
Секретарю Киевсовета Галине Гереге шесть народных депутатов не давали долгое время провести брифинг и начать сессию. По ее словам утверждение, что Киевсовет не имеет полномочий осуществлять свою деятельность - не соответствует действительности. После штурма Киевсовета общественных активистов, нардепов, секретарь Киевсовета Галина Герега закрыла сессию 6 созыва.
Комментарии
118Полностью согласен с автором. На учениях,глубокой осенью,на учениях под Волгоградом(станица Морозовская) танки встали,не могли пройти,сидели на днище. А 66-й,из колес делает "галоши" и вперед. Если бы не эти машины,то тех бы учениях все с голоду умерли. Так же хорош в условиях бездорожья и БРДМ-2. Сам их эксплуатировал !
Во время службы на Дальнем Востоке летал на этом чуде с сопок вниз без тормозов неоднократно. По общему мнению того времени лучше машины для бездорожья, чем ЗИЛ-157 не было.
Машина, отличная... ( правильно " мамай" написал...ей бы дизель..А вот дороги у нас ...дермовые и не только дороги!!! Так, что я думаю у неё есть шанс ...
В кабине неудобно и тесно. Военная, одним словом, машина!
А где вы у военной техники видели или ощущали комфортю. Я например нигде за свои 9 лет службы.
Аппаратик нормальный. Интересующимся такой техникой предлагаю интереснейший обзор машинки для поездок на природу на базе Unimog U1300L. К постройке люди подошли творчески и машинка реально получилась и проходимой и удобной.
В общем, смотрите сами статью про Unimog U1300L на портале Борщец.
Отличнейший аппарат в те далекие времена сварганили, проходимость супер. Теперь конечно для настоящего прожорлив, ну так любое авто, тот же Хаммер, в той грязи где ГАЗ-66 может проползти спалит больше топлива. Эта амерская погремуха по твердому покрытию жрет 20 л, в грязи, там где 66-й проползет, утонет и сожрет уже не 20, а все 40 литров
да не рассказывай мне сказки. Я с этим драндулетом прослужил 15 лет.. Что расход, что проходимость - полный отстой. Плюс ко всему очень легка на опрокидывание (центр тяжести высоко) и в обслуживании сплошной геморой.
а то и вовсе засасядет по полной
Все эти прибамбасы для людей с достатком денег .Авернее для браконьеров . для стрельбы из под фар .
На Ниве кататься и то приятней и проходимей и бензина меньше хавает. И кто это в наш век нищеты будет кататься на Газ 66 и паилть 30 литров на 100 км.? Только какой то взяточник или ворюга гос. средств. На 2 тыс. гривен не покатаешься. В Украине только и строят маркеты и развлекательные центры. Для кого? У людей нет денег на радость. А ради детей родители относят последнюю копейку в эти заведения, лишь бы чадо было довольно, а потом до зарплаты сидят на одной картошке или вермишеле. ПР здохни.
"ПР здохни", а здравствовать кому? Уж договаривай, а то ведь так жалисно за людей начал, а похоже сам к кормухе по головам топаешь
что не придумывают лишь бы не делать дороги.....
агу, по этой логике Хаммер и Лэндровер не должны существовать - их же делают в странах, где с дорогами проблем нету.
Их делают для того, что - бы завоевывать страны , такие как наша -- где нет дорог! Понял , мальчик , с не русской "погремухой"?
Классный экземпляр для музея и не более того. Не много найдётся реально желающих ездить на нём ежедневно. Последние десятилетия ГАЗ 66 по большей части ржавеют на задворках. Ану на вскидку: сколько подобных автомобилей за последние три года вы видели на дороге?
"cколько подобных автомобилей за последние три года вы видели на дороге"
Как бы вам объяснить подоступнее... Одним словом, эти авто созданы как раз чтобы ездить там, где дорог нет. Поэтому увидеть их можно именно там, где дорог нет - на бездорожье.