Ексклюзивы
вторник, 29 сентября 2020 12:58

"Слуга народа" развесила в Киеве бордов на свыше 16 млн: какие партии потратились на рекламу больше всего

"Слуга народа" развесила в Киеве бордов на свыше 16 млн: какие партии потратились на рекламу больше всего
Партия "Слуга народа" имеет самую масштабную предвыборную рекламу. Фото: bihus.info

Партия президента Владимира Зеленского "Слуга народа" перед местными выборами заплатила за политическую рекламу в Киеве свыше 16 млн грн.

Об этом сообщает "Bihus.Info".

В течение августа-сентября журналисты Bihus.Info вместе с Общественным движением "Честно" фотографировали билборды, ситилайты, баннеры и другие виды наружной рекламы на улицах Киева. Они установили, какие политсилы больше всех потратили на предвыборную рекламу.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: "Слуга народа" ведет на местные выборы более 30 тыс. кандидатов

Согласно подсчетам, 5-е место занимает партия "Пропозиція" (рабочее название "Партия мэров", - Gazeta.ua), которая потратила 4,7 млн грн. Ее координаторами являются мэр Днепра Борис Филатов и его друг-бизнесмен Геннадий Корбан.

На 4-м месте - "Перемога Пальчевского", расходы которой на рекламу составили не менее 4,8 млн грн. Партия Андрея Пальчевского в августе лидировала по количеству наружной рекламы в Киеве. Но уже в сентябре политконкуренты обогнали его и "захватили" рекламные площади.

3-е место занимает "Европейская солидарность" с 6,5 млн грн. Глава секретариата партии Максим Саврасов пояснил, что "ЕС" получила из госбюджета компенсацию расходов на прошлогоднюю парламентскую кампанию. Политсиле вернули примерно 98 млн грн.

На 2-м месте - партия "За майбутнє" с расходами в 14,5 млн грн. Политический проект связывают с олигархом Игорем Коломойским. Партию официально возглавляет его бизнес-партнер Игорь Палица. В политсиле заявили, что их реклама финансируется со счета партии "За майбутнє".

1-е место возглавляет "Слуга народа", которая на политрекламу потратила более 16 млн грн. Председатель партии Александр Корниенко сказал, что они отказались от госфинансирования, а деньги на рекламу получали от спонсоров, которых потом добавят в отчет НАЗК.

Журналисты отмечают, что их подсчеты не являются абсолютными. Они имели цель не зафиксировать полностью рекламу всех политсил и подсчитать точную сумму затрат, а установить соотношение затрат между партиями и те партии, которые тратят больше всего.

5 сентября стартовала предвыборная кампания. 24 сентября завершился процесс официального выдвижения кандидатов в депутаты местных советов и на должности сельского, поселкового, городского голов.

Верховная Рада назначила местные выборы в Украине на 25 октября 2020-го. В этом году они состоятся в условиях пандемии коронавируса.

Сейчас вы читаете новость «"Слуга народа" развесила в Киеве бордов на свыше 16 млн: какие партии потратились на рекламу больше всего». Вас также могут заинтересовать свежие новости Украины и мировые на Gazeta.ua

Комментарии

Залишати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі

Голосов: 8759
Голосование "Умная милитаризация" от Минобороны
  • Госслужащих нужно брать на работу только после военной подготовки
  • Это должно быть одним из требований и для баллотирования в органы местного самоуправления, парламент и суды
  • Для госслужащих военная подготовка не должна быть обязательной
  • Мне все равно
Просмотреть