Украинская телеведущая Наталья Розинская готовится выйти замуж за скандального Николая Мельниченко, "воюет" с гаишниками и стремится стать народным депутатом.
О своих планах она рассказала Gazeta.ua.
Наталья, сейчас вы баллотируетесь в депутаты от партии Олега Ляшко. Ездите на встрече с избирателями?
- Была на встрече с избирателями на Татарке под бюветом. Так долго люди хотели со мной общаться, я мгновенно предоставляю юридические консультации. Если не могу помочь, я еще не такой опытный юрист, то связываюсь со своими друзьями-адвокатами.
Я людям сразу говорю: "Шпроты и стирального порошка нет. И вас, и себя не буду унижать этим". Да и денег у меня на это нет, я не люблю заниматься бизнесом. Я хочу заниматься гражданской и правозащитной деятельностью, а зарабатывать деньги меня никогда не интересовало. Сейчас готовлю жалобу, чтобы 31-й автобус на Татарке ходил как надо. Потому что люди мне жалуются, что автобус ходит только до 22.30. А как этот человек, который едет с какого-то дежурства, доберется домой?
Да, я буду пользоваться тем, что меня знает достаточно много людей, я пойду к Попову и он меня примет, я надеюсь. И за один такой визит решу много проблем. Вот я людям и обещаю. Но не только обещаю, но и делаю конкретно.
Несколько месяцев назад суд лишил вас права на управление автомобилем? Как вы сейчас ездите, наняли водителя?
- Я езжу сама. Мы подали в Европейский суд по правам человека и фактически гаишники меня боятся и не останавливают. У меня есть международные права, которые я получила в Вашингтоне и обещала, что буду управлять автомобилем, потому международного права еще никто не отменял. Европейский суд поставит окончательную точку в этой истории и если мы победим в суде, то спецподразделения "Кобра" в Украине не будет.
То есть гаишники вас не останавливают на дороге?
- Когда меня видят, то отворачиваются от греха подальше. Единственный метод борьбы с нашей милицией и гаишниками, о которых слагают анекдоты, - это стать настолько сильной, пусть даже скандальной, чтобы они просто боялись трогать. Чтобы они думали: "Да лучше я дам человеку, что она хочет по закону, чем я буду иметь эти проблемы".
А конфликт с генеральным директором Первого национального канала Егором Бенкендорфом уладили?
- Все прекрасно. У нас бывают моменты, когда пресса немножечко преувеличевает и эту историю с Бенкендорфом перекрутили. Сейчас Егор Андреевич пожал мне руку и отпустил работать на выборах, поскольку кандидат в депутаты имеет право брать отпуск на время предвыборной кампании. Он пожелал мне удачи и сказал: "Наташа, иди борись и если победишь, будем вместе отстаивать права национальной телекомпании Украины, будем вместе бороться за идеалы журналистики и свободы слова. Иди работай".
А если станете депутатом, будете продолжать свою телевизионную карьеру?
- Нет, я буду заниматься тем, чем должен заниматься депутат. А он должен заниматься двумя вопросами вообще в своей жизни, как депутат: писать законы и работать на округах. Есть законы и работа с людьми. А наши депутаты занимаются чем попало. Когда надо работать на округах, они в Монако пьют шампанское. Но по закону рабочее место сохраняется и в случае завершения моей каденции, могу вернуться назад на телекомпанию. Но я думаю, что Бог даст мне так успешно и плодотворно работать в качестве депутата, что люди будут меня переизбирать и доверять мне свои голоса.
На каком этапе ваша свадьба с Николаем Мельниченко?
- Все прекрасно. Все журналисты очень хотят знать, мы уже супруги, поэтому я говорю, что почти. Чтобы сохранять интригу. Но венчание будет в Киеве и именно в этом соборе, где мы познакомились - в Владимировском.
А вы не боитесь, что когда Николай приедет в Украину, его здесь арестуют?
- Я этого не только не боюсь, а знаю, что так и будет. Поэтому я, как его представитель, у меня доверенность на представительство его интересов, активно занимаюсь в правовом поле вопросами для того, чтобы сделать платформу для его приезда. Он сейчас считается в Украине таким, который находится под уголовным преследованием. Но мы будем бороться в суде и говорить, что человек, обнародовала доказательства против чиновников, не может быть преступником. Это герой. И мы будем доказывать нашу позицию в судах. Думаю, скоро победим.
После женитьбы будете менять свою девичью фамилию "Розинская" на мужа "Мельниченко"?
- Он очень обижался, когда я говорила, что хочу оставить свою фамилию, но потом путем долгих переговоров, иногда дипломатических, а иногда и не очень, до ссор доходило, мы решили и сошлись на компромиссе, что будет "Розинская-Мельниченко".
А когда в последний раз виделись с ним?
- В позапрошлую среду я прилетела из Вашингтона. Была еще в Нью-Йорке и в Атлантик-Сити. Мы и отдыхали там, и немного было деловых встреч с международными правозащитниками, адвокатами и представителями политической диаспоры.
На венчание планируете надевать белое платье и фату?
- Обязательно. На венчание приглашу как можно больше журналистов и не для того, чтобы сделали репортаж, а для того, чтобы порадовались за нас. Ибо ход событий со свадьбой иногда такой драматический, то мы уже дважды должны были венчаться, но не обвенчались. Потому что первый раз меня избили, чуть не убили, второй раз из-за того, что его задержали. И я знаю, что журналисты переживали за меня, поэтому наше венчание с Николаем будет нашим общим праздником.
Платье покупать будете или шить?
- У меня была белое платье, которое я по своей наивности показала другим людям. Тогда начались все эти проблемы. Думаю, что поговорки недаром создаются народом, нельзя показывать платье никому до венчания. Теперь буду шить новое платье и совершенно заново. Вероятно, это будет у Юлии Айсиной, если не откажет.
понедельник, 01 октября 2012
00:18
Розинская о ГАИ: "Когда меня видят, то отворачиваются от греха подальше"
×
Комментарии
61