Рекламная кампания "Вона вільна" выгодна партии Юлии Тимошенко "Батькивщина".
Об этом рассказал политтехнолог Сергей Гайдай в комментарии корреспонденту Gazeta.ua.
"Если это коммерческая реклама, это хороший ход. Ведь чем больше интрига, чем больше об этом говорят, тем лучше она сработает. Даже если это не политика, то "Батькивщине" такая реклама все равно выгодна. Это лишнее напоминание о партии, о времене, когда Тимошенко была премьером. Мне показалось, что кампанию заказала "Батькивщина". Вторым ходом, если это политическая реклама, может быть идея "Она свободна, хотя ее и посадили". А потом идею можно было бы связать с Украиной - "Она свободна и Украина свободна".
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: "Пусть на одно место приклеят" - Чечетов о билбордах "ВОНА ВІЛЬНА"
Он говорит, что пока нет данных говорить о заказчике:
"Пока можно только гадать - это политический или коммерческий проект. Это так называемая тизерная реклама, когда первый информационный сигнал задает интригу, когда вы все время думаете: "А что же это такое?". А затем должен быть ответ".
Как сообщалось, с понедельника в Киеве появились плакаты "Вона вільна". Надписи выполнены в стилистике предвыборной кампании Тимошенко. Тогда Тимошенко широко использовала лозунг "Вона працює". В "Батькивщине" уверяют, что не заказывали таких биг-бордов.
Комментарии
22