В партии "Батькивщина" не имеют никакого отношения к билбордам с надписью "ВОНА ВІЛЬНА", выполненным в стиле предвыборной кампании Юлии Тимошенко 2009 года, которые появились сегодня в центре Киева.
"Я думаю, что это коммерческий проект, какая-то торговая марка хочет под бренд "Батькивщины" раскручивать свой товарный знак", — заявил "Делу" глава Киевской городской парторганизации "Батькивщины" Юрий Одарченко.
"У нас была попытка разместить билборды, которые касаются Юлии Тимошенко, на Крещатике на сити-лайтах. Это после решения апелляционного суда мы пытались развесить рекламу с лозунгом "невиновна". Так они просуществовали ровно три часа. Сначала отрезали свет, потом пришли работники и их отключили..." — пояснил Одарченко.
Он также отметил, что сейчас разместить любую информацию, которая касается Тимошенко и партии "Батькивщина", в виде наружной рекламы "просто невозможно".
Отвечая на вопрос о том, какая последует реакция на такую рекламу со стороны партии, Одарченко заявил: "А зачем сейчас это делать?"
"У нас сейчас много текущих вопросов, которые касаются и второго суда над Тимошенко, и совместного предвыборного списка, я думаю, эта тема не стоит такого внимания, чтобы на этом сосредотачиваться", — заключил глава столичной горорганизации "Батькивщины".
В рекламном агентстве, на балансе которого находятся билборды, на которых разместили рекламу, отказались называть имя заказчика рекламы, сославшись на факт коммерческой тайны.
Напомним, что в конце прошлого года в Киеве были демонтированы ситилайты с первой полосой газеты "Вечерние вести", на которой был изображен портрет Юлии Тимошенко с подписью "Невиновна!".
Комментарии
18