В обществе есть запрос на сильное государство и большинство политиков пытаются его реализовать через свою рекламу.
Об этом на пресс-конференции в Киеве сказала эксперт Радмила Войтович.
"Важной проблемой для сегодняшней кампании есть понимание сильного государства как определенного рекламного тренда. Для большинства политических сил проблема сильного государства является актуальной. Основные параметры сильного государства - это политическая стабильность, экономическое развитие, политическое могущество. Отдельные политические силы в определенных смысловых контекстах пытаются представить этот контекст", - рассказала она.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Политическая реклама оторвана от интересов общественности - эксперт
Прежде всего, на это нацелена реклама Партии регионов. Вместе с тем КПУ обращает внимание на возвращение великой страны. Также акцент на сильное государство делает частично партия Виталия Кличко "УДАР" и партия Наталии Королевской "Украина - вперед!".
"Сегодня идет речь о популяризации государства. Это связано с тем, что определенные партии получают заказы от общества на усиление роли страны", - подчеркнула Войтович.
Также возникает новая проблема - новый тренд понимание парламентария, отметила она.
"Можно говорить, что заменяются сами форматы и критерии требований к политике. Если раньше политик был субъектом реализации интересов общественности, это должен был быть человек профессиональный, то сегодня этот критерий поднимается, и основным является критерий нравственности", - резюмировала эксперт.
Комментарии
2