Ексклюзивы
четверг, 20 декабря 2018 08:16

Назвали кандидатов, которые заказали политической рекламы больше всех

Чаще всех политическую "джинсу" в украинских интернет-СМИ заказывают Юлия Тимошенко (25%) и Оппозиционная платформа - За жизнь, от которой в президенты будет баллотироваться экс-регионал Юрий Бойко (23%).

Заказные материалы обычно публикуются как скрытая реклама или антиреклама в виде новостей, аналитики, авторских тестов или телепрограмм. Об этом свидетельствуют результаты исследования контента 10 онлайн-ресурсов, проведенного Институтом массовой информации.

Автор: ИМИ
  ЯндексПереводчикТЕКСТСАЙТКАРТИНКА Войти УКРАИНСКИЙ Лідери замовних публікацій у ЗМІ32 / 10000 РУССКИЙ Перевести вGoogleBing Лидеры заказных публикаций в СМИ Установите приложение на смартфон и работайте офлайн +Установить Переводчик Переводите в Яндекс.Браузере '1234567890-= йцукенгшщзхїґ фівапролджє ячсмитьбю. УКРАИНСКИЙ Ru Мобильная версияРазработчикамПользовательское соглашениеПомощьУчастие в исследованиях© 2011–2018 «Яндекс»
ЯндексПереводчикТЕКСТСАЙТКАРТИНКА Войти УКРАИНСКИЙ Лідери замовних публікацій у ЗМІ32 / 10000 РУССКИЙ Перевести вGoogleBing Лидеры заказных публикаций в СМИ Установите приложение на смартфон и работайте офлайн +Установить Переводчик Переводите в Яндекс.Браузере '1234567890-= йцукенгшщзхїґ фівапролджє ячсмитьбю. УКРАИНСКИЙ Ru Мобильная версияРазработчикамПользовательское соглашениеПомощьУчастие в исследованиях© 2011–2018 «Яндекс»

"В национальных интернет-медиа стартовала предвыборная кампания, в отличие от региональных медиа, где пока царит тишина. Только в течение одной недели ноября в 10 популярных интернет-СМИ эксперты ИМИ насчитали 284 материала с признаками заказа, 71% которых имели политическое направление", - сказано в исследовании.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: В сети доктора Комаровского "сосватали президенту Зеленскому"

Наиболее часто заказные материалы в виде новостей, аналитики, авторских тестов или телепрограмм выпускали такие ресурсы как Обозреватель (65 материалов) и сайт канала 112 Украина (46 материалов), против которого ранее СНБО ввела санкции за антиукраинскую деятельность.

В августе назвали лидерами по заказу в интернете "джинсы" Виктора Медведчука и УПЦ МП.

Сейчас вы читаете новость «Назвали кандидатов, которые заказали политической рекламы больше всех». Вас также могут заинтересовать свежие новости Украины и мировые на Gazeta.ua

Комментарии

Залишати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі

Голосов: 8759
Голосование "Умная милитаризация" от Минобороны
  • Госслужащих нужно брать на работу только после военной подготовки
  • Это должно быть одним из требований и для баллотирования в органы местного самоуправления, парламент и суды
  • Для госслужащих военная подготовка не должна быть обязательной
  • Мне все равно
Просмотреть