воскресенье, 02 сентября 2012 00:02

"К сожалению, юморные технологии во время этой избирательной кампании используются не в достаточной мере" - эксперт

"К сожалению, юморные технологии во время этой избирательной кампании используются не в достаточной мере" - эксперт

Резонансная реклама "узнала, что внук голосовал за" регионы ", переписала дом на кота" сначала получила популярность среди людей свободных профессий, офисного планктона и всех тех, кто живет в интернете.

Об этом в комментарии Gazeta.ua рассказал директор Центра исследований проблем гражданского общества Виталий Кулик.

"Ее начали перепощивать в социальных сетях, делали из нее демотиваторы. Вскоре кот с бабушкой стал самой рейтинговой рекламой, стеб распространился по всей украинской среде. Акция офисных интернет-хомячков вышла за пределы интернета, на нее клюнули журналисты, показали телеканалы. Это подтверждает тезис, что популярность всегда одерживают неординарные бигборды, которые выходят за рамки традиционных представлений ", - отметил эксперт.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Билборд с женщиной и котом появился в Тернополе

По словам Кулика, реакция властей на билборд оказалась неадекватной.

"Вполне в русле бюрократической реакции. На юмор надо отвечать юмором. Именно таким должен быть контраргумент. То, что плакат сняли, заметили только интернет-пользователи, процентов 15 от всех, кто узнал о рекламе ", - сказал он.

Хотя, по мнению эксперта, кошачья тема была очень популярна у "у оппозиции, она вышла из народа. Это показательно, потому что, как считает Кулик, в штабах оппозиции сегодня нет людей креативного мышления, которые были бы способны на подобную кампанию.

"Сегодняшняя оппозиция некреативна, он мыслит линейным способом, отказывается от таких средств как юмор и сатира. Сейчас юмор оппозиции более злой и менее стебный. Используют в основном черный пиар и жесткую критику. Поэтому она не сможет даже использовать эту растиражированную тему ", - убежден эксперт.

Кулик предположил, что популярность кота продлится до следующего креативного билборда или демотиваторы. Это может быть как случайность, так и цилеспраямована компания. В следующем году про кота вообще никто не вспомнит.

"К сожалению, юморные технологии во время этой избирательной кампании используются не в достаточной мере. Таких же инновационных креативных идей я пока не вижу ", - добавил он.

Сейчас вы читаете новость «"К сожалению, юморные технологии во время этой избирательной кампании используются не в достаточной мере" - эксперт». Вас также могут заинтересовать свежие новости Украины и мировые на Gazeta.ua

Комментарии

4

Залишати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі

Голосов: 8759
Голосование "Умная милитаризация" от Минобороны
  • Госслужащих нужно брать на работу только после военной подготовки
  • Это должно быть одним из требований и для баллотирования в органы местного самоуправления, парламент и суды
  • Для госслужащих военная подготовка не должна быть обязательной
  • Мне все равно
Просмотреть