Генпрокуратура подготовила приказ об аресте 50 активистов от оппозиции, которые принимали участие в митинге 18 апреля. Среди них и ваша фамилия. Возможно, что ли ГПУ подаст запрос в парламент и депутаты от большинства проголосуют за лишение неприкосновенности кого-то из оппозиции?
- "В первую очередь хочу сказать, что когда я появился на работе, то увидел блокаду Конституционного суда. Но туда не могли попасть судьи по квоте президента - поднимает брови. - Они стояли на дороге и сказали мне, что не могут пройти внутрь. Из-за этого мы пытались помочь именно им. Там стоял ОМОН, представители от Партии регионов - кивает головой Князевич. - Но они так выстроили ситуацию, будто мы во всем виноваты. Они все перевернули с ног на голову - возмущается и возводит плечами.
А что касается генпрокуратуры, то я думаю, что она отправила на определенное время лечиться Медведько и поставила донецкого, который не будет брезговать никакими методами, чтобы заострить ситуацию".
Вы снимали побои?
- "Я ничего не делал, потому что тогда был очень тронут - говорит. - Я на своем теле почувствовал резиновые палки ОМОНа. Они били без разбора, не обращая внимание на то, что люди показывали депутатские удостоверения и значки. Им говорили, что вы бьете народных депутатов, а они кричали, что было указание бить всех, без разбора. Очень показательно, что ОМОН сам говорил, что был из Крыма. Мы вас здесь в Киеве не знаем, потому будем бить всех".
Полную версию интервью читайте в пятничном номере "Газеты по-украински".
×
Комментарии
1