Глава правления Центра прикладных политических исследований "Пента" Владимир Фесенко считает достаточно эффективным влияние на общественное мнение новых биллбордов с рекламой отдельных кандидатов в президенты.
Об этом он заявил в своем комментарии в понедельник в эфире "5 канала".
По словам эксперта, после недолговременных отпусков опять "наблюдается вспышка активности".
"Есть биллборды Тимошенко, биллборды Тигипко, газеты Яценюка, то есть кампания не прекращается. Насколько это эффективно? Здесь главное быть заметным. Нельзя исчезать из информационного пространства, нельзя исчезать из глаз избирателей, нужно постоянно о сбе напоминать", - отметил политолог.
По мнению Фесенко, наиболее заметным слоганом являются биллборды премьер-министра Юлии Тимошенко с надписью "Они предают, Она - работает".
"Главный слоган, что "она - работает", а все другое - это контраст. Это достаточно эффективно. Определенной тактической цели он достигает, но насколько это прибавит баллы в электоральных гонках, это увидим по опросам. Я не думаю, что это сразу даст какой-то эффект", - отметил он.
Комментарии
1