Об этом заявляет глава координационного совета Ассоциации наружной рекламы Артем Биденко.
"Июль стал фактическим началом президентской избирательной кампании в Украине. С массовым выходом на наружные носители таких политиков как Яценюк, Гриценко, Тарасюка, Тигипко в Ассоциацию стали поступать тревожные сообщения из регионов страны", - отметил он, сообщает пресс-служба Ассоциации.
По словам Биденко, в ряде районов "операторы начали получать от чиновников устные угрозы или запреты на размещения или же, наоборот, требования бесплатного размещения того или иного политика".
Члены Ассоциации также констатируют повышенный ажиотаж и интерес к политической рекламе.
"Оценочно уже в октябре политики заберут практически 30% всей наружной рекламы Украины, и увеличение квот будет вести только к падению качества программ", - отметил Биденко.
Украинская правда
Комментарии