Особенностью использования черного пиара на этой предвыборной кампании является его политическая ангажированность.
Об этом на пресс-конференции в Киеве заявила глава правления Гражданской сети "ОПОРА" Ольга Айвазовская.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Что делать, если вам предлагают продать голос на выборах?
Она отметила, преимущественно черный пиар используется против оппозиционных кандидатов и так называемых независимых.
"В первую очередь оппозиционеров или независимых кандидатов обвиняют в сотрудничестве с Партией регионов. Чуть меньше черного пиара применяется против коммунистов. Еще меньше - против партии власти", - подчеркнула она.
По словам Айвазовской, наиболее используемым словом в таких материалах является слово "тушка".
"Особенность черного пиара этой избирательной кампании заключается в первую очередь в ее политической ангажированности, то есть идут обвинения кандидата в его политической перспективе. Слово "тушка", - одно из ключевых слов, которое используется по обвинению оппозиционных, или независимых кандидатов. Но в анонимном порядке", - подчеркнула она.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Что делать, когда кандидат в нардепы пытается подкупить вас подарками?
Айвазовская также добавила, что на втором месте в материалах черного пиара высмеиваются определенные личные качества кандидатов, навешиваются стереотипы и ярлыки относительно их внешности, или прошлого. Но понятие "будущих кнопкодавов" остается основным тезисом, который используется в политическом блоке черного пиара, подчеркнула председатель ОС "Опора".
Айвазовская отметила, что наблюдатели могут только фиксировать такие нарушения и посоветовала кандидатам, против которых используются такие материалы, обращаться в милицию или прокуратуру.
Комментарии
1