Радикальная партия Украины в серии предвыборных роликов под слоганом "Вилы наготове", в которых лидер партии Олег Ляшко не ординарно рассказывает о жизни украинцев направлена ??лишь на то, чтобы ее запомнили избиратели.
По этом в комментарии Gazeta.ua рассказал политтехнолог Тарас Березовец.
"Радикальную партиюУкраины" будут знать лучше, но будут голосовать за радикальную партию это достаточно сомнительно. Она влияет на сознание избирателя на уровне "нравится-не нравится", - сообщил политтехнолог.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Агитация "радикалов", или Ляшко с вилами и хреном
"Я считаю, что политическая реклама, наружная, в том числе и телевизионная, большого эффекта на формирование рейтинга политической дуги не имеет. Она может выполнить функцию, во-первых увеличение узнаваемости политической силы. Она актуальна для новых политических проектов, таких как "Радикальная партия Украины", но абсолютно не нужна "Батькивщине", Партии регионов, коммунистам", - отметил эксперт.
Березовец сказал, что одна из функций рекламы - просто обратить внимание избирателя, на что и направлена ??экстравагантность Ляшко.
"Вторая функция просто мобилизационная - просто обратить внимание своих сторонников на необходимость прийти и поддержать партию. То есть напомнить, чтобы ты не дай Бог, не сидел за бокалом пива или рюмкой водки, а пришел на участок, и отдал партии голос. Побуждать можно делать путем запугивания, как это делает ПР, как это делает коммунистическая партия. А в случае "Радикальной партии Украины", такая агитация важна для узнаваемости, чтобы больше людей знало эту партию. Мобилизационная функция здесь достаточно ограничена", - добавил он.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Ляшко замахнулся на 7%: "Они не будут знать, куда от нас деваться"
По его мнению, креативная реклама может нравиться, но не никак не влияет на мотивацию голосовать за ту или иную силу. "Какие-то эмоции, либо позитивные, либо негативные у человека останутся. Ежедневно он получает сотни рекламных сообщений, его заваливают этим. Чтобы рекламу запомнили - необходимо выйти за рамки обычной матрицы. Эта реклама выходит, она не традиционная", - подчеркнул политтехнолог.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Ляшко рассказал, кто финансирует его партию
Отвечая на вопрос, почему рекламы этой мы не видим по телевизору, например как рекламы других партий, эксперт сказал, что причин может быть несколько:
"Нехватка средств, потому что такая реклама очень дорогая, вторая причина - запрет, если она не проходит юридическую экспертизу, они считают, что в ней нарушены какие-то этические стандарты. "Вилы наготове" - могут трактовать как призыв к свержению конституционного строя. Третья причина - умышленное избрание таких каналов за партизанские - так называемый "партизанский маркетинг". Чтобы произвести максимальный эффект - прибегают к нетрадиционным путей".
Комментарии