Поезд "Hyundai" сжег целую станцию. Об этом сообщил нардеп Владимир Арьев, ссылаясь на пользователя Фейсбук Вадима Беспалова, пишет Цензор.НЕТ.
"Оказывается, легендарный поезд "Хюндай" в день "конца света" сжег целую станцию и так называемый "центр управления движением поездов". Информация всячески замалчивалась властями и вот только сейчас стали известны подробности", - написал нардеп на своей странице в сети.
"Итак, вот что прозвучало в прессе: "21 декабря вечером за 50 мин езды от Киева сломался "скоростной" электропоезд "Hyundai", следовавший во Львов. Он простоял на ст. Клавдиево около 2 часов. По неподтвержденным данным, причина ЧП - поломка токоприемника и, как следствие, обрыв провода. В результате аварии на полпути застряли 4 электрички, а это - тысячи пассажиров. Также на некоторое время были заблокированы межрегиональные поезда, однако, их пытались пропустить быстрее - сразу после починки линии", - процитировал Арьев.
Далее нардеп разоблачает скрытые факты.
"А вот, что остается секретом до наших дней: при проезде "Хюндая" станции Клавдиево был сорван контактный провод. Он завис над ж/б столбиком, который был установлен над кабельной трассой. В итоге ток пошел по колонке в кабель в релейную, где находились люди... В результате начался пожар, который уничтожил технику почти на миллион гривен. Техническим языком это звучит так: "короткое замыкание, попадание в кабеле устройств СЦБ высокого напряжения 27 кВ, с последующим возгоранием устройств СЦБ на посту ЭЦ в релейной". Люди чудом не пострадали", - отмечает он.
По его словам, местным властям удалось скрыть от прессы пожар такого масштаба.
"Станцию временно превратили в обычный перегон. Но! Если учитывать, что сгорел так называемый "центр управления движения поездов" - значит, огромный участок железной дороги остался без контроля специалистов. Пассажиры в проезжающих поездах даже не догадывались, что подвергаються огромной опасности. Дежурному приходилось круглосуточно "давить на кнопку", чтобы "открыть" светофоры проезжающим поездам. Интересно, к какой катастрофе мог бы привести случайный сон этого дежурного? ", - рассказал оппозиционер.
"На одной из фотографий можно видеть целую связку красных проводов: от чудом уцелевшего пульта, который должен контролировать работу светофоров, местные умельцы протянули провода к реле, но переездная сигнализация так и не заработала. Еще поражает то, что руководство железной обязало местных работников починить дорогущую технику своими руками и дало на это срок 3 недели. Этот срок истекает 12 января. Недостающие детали умудрились заказать даже на местном заводе за свой счет", - подчеркнул он.
"Поражает тот факт, что после вложения сотен миллионов долларов в "скоростное движение", власть совершенно не беспокоит тот факт, что начинка вот таких вот "центров управления", как в Клавдиево, будет выполнена кустарным методом, а о сертификации и говорить уже не стоит... При этом власть запугивает работников увольнением и требует от них невозможно - воссоздать своими руками технику, стоимостью миллион. Фотография с пучком красных проводов лучше характеризует состояние украинских железной дороги в 21 веке. При космических расходах "в полотно" - как видно, не хватает элементарного", - подчеркнул нардеп.
По его словам, трагедии на станции Клавдиево можно было избежать.
"Начальники "скоростного движения" задолго до случившегося, знали, что давление нажатия пантографа корейского "Хюндая" на украинский контактный провод не выдерживает никакой критики. Но ничего не сделали", - добавил он.
Комментарии
147