Инесса Гарькавенко из Кременчуга на Полтавщине после хирургического вмешательства 3 месяца проносила в животе марлевую салфетку размером полметра на метр. Посторонний предмет в организме онкобольная заметила при обработке стомы – это хирургически созданное отверстие в животе, говорится в сюжете ТСН.
"У меня ноги подкосились, волосы начали двигаться – оттуда торчит канат самый настоящий, темно зеленого цвета. Думаю, сейчас потяну – или кишки вылезут, или что еще можно подумать, чем это закончится", - рассказывает Инесса Гарькавенко.
Сейчас она в соседней области проходит курс лучевой терапии.
"Это я уже отошла, а то боялась смотреть на себя. Была серо-черная, родственники думали, что я уже не вытяну", - говорит она.
На плохое самочувствие женщина жаловалась сразу после операции. Ее же врач все объяснял последствиями химиотерапии.
"У меня такие боли были, что я просто отключалась. Дочка сидит: мама, не умирай. Поджелудочная вздутая, печень, бока, ребра так болят, что впечатление, как будто меня побили палкой. Тупая боль такая, чтодаже обезболивающие не помогали", - рассказывает Гарькавенко.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: На рынке стая бродячих псов напала на женщину
После удаления марли онкобольная стала самостоятельно двигаться. До этого ее маршрут был: кровать – туалет. Семья шокирована не так ошибкой медиков, как их реакцией и отсутствием извинений.
В онкодиспансер Инесса попала из первой городской больницы. Эти учреждения находятся в одном помещении. 2 операции, по одной в каждом из медучреждений, женщине сделали в течение двух недель. Где именно оставили салфетку – теперь будет устанавливать судебно-медицинская экспертиза. Больная убеждена, что салфетку забыли именно в онкодиспансере.
Хирурга от работы не отстранили. Однако общаться с журналистами и дочерью Инессы он не хотел. Главный врач на диалог тоже особо не настроен.
Тем временем в больнице уже работают судмедэксперты. Они изымают историю болезни, протокол операции, опрашивают персонал.
Комментарии
1