Житель Ялты Олег Фесенко решил провести майские праздники с женой и друзьями в одном из мини-отелей Крыма. Выбрав одну из гостиниц в Байдарской долине, ялтинец не подозревал, чем такой отдых может обернуться, рассказывает Сегодня.
Сначала с клиентов потребовали 200 долларов в качестве полной предоплаты за двое суток и водительское удостоверение, чтобы гости не смогли "сбежать". Условия размещения тоже не радовали: периодически отключались свет и вода.
"В день выезда, когда я попросил директора выдать чек о предоставленных услугах, он меня послал на три буквы. Просьбы прекратить оскорбления и вернуть мне мои права привели к потоку оскорблений, физическому насилию, попытке бросить меня в бассейн и угрозам пистолетом, которым размахивал его помощник".
Разрешить ситуацию смог только подоспевший вовремя участковый. Хозяин гостиницы представил свою версию событий, будто буянит не он, а его пьяный клиент.
"Милиционер отвел меня в сторону и объяснил, что лучше уехать, так как доказать ничего не удастся", — добавляет Олег Фесенко.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Россиян добавилось в Крыму из-за пожаров, жары и политики
Директор гостиницы "Байдары" Анатолий Шевченко с тем, что поведал нам его экс-клиент, не согласен категорически.
"Он сразу же начал проявлять свое недовольство. Знаете, заезжает вот такая гнида и считает, что ему все должны делать бесплатно, начинает мух в супе искать".
Владелец утверждал, что постоялец был неадекватен, пьян и напал на его работника. На вопрос, почему ему не выдали чек, Анатолий Шевченко ответил, что чек не дали, чтобы клиент не начал "таскать владельца по комиссиям".
Интересно то, что сам "пострадавший" работает в одном из престижных отелей полуострова и уже много лет занимается популяризацией местных курортов.
"Как я теперь буду пропагандировать "отличный отдых в Крыму?" — задается вопросом пострадавший от хамства и собирается подавать заявление в милицию на своих обидчиков.
Комментарии
12