
Производитель спортивной одежды Nike выпустил рекламный видеоролик, направленный против гендерных сетеортипив. Менее чем за неделю он набрал 2,5 млн просмотров на YouTube.
Видео с участием звездных спортсменок призывает отказаться от стереотипов, окружающих женщин с детства.
"Когда смотришь ролик - немножко плачешь от радости, гордости. Девушки сделаны из того, что они делают, а не из того, что считают другие", - поделилась Александра Боярская, легкоатлетка и посол Nike.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Дочка Джонни Деппа снялась с матерью в рекламе
"Из чего же сделаны наши девчонки?", - поет в ролике девушка.
Когда задумалась над этим, ей на помощь пришли спортсменки. Девушка поняла, что женщины сделаны из стремлений, самоотдачи и борьбы.
Режиссером ролика стал британец Девид Уилсон, автор клипов Tame Impala, Metronomy і Arctic Monkeys, а также обладатель номинации "Гремми" за клип Arcade Fire We Exist.
Комментарии