Президент Путин – великий манипулятор в том понимании, что он исключительно талантливо умеет заставить страну бесконечно догадываться о его намерениях, отмечает The Tіmes.
Издание намекает, что в дальнейшем Путин также может поддержать Иванова, который продолжал бы политический стиль российского президента и хранил его политическое наследие.
The Washіngton Post считает, что есть небольшая надежда на возвращение в демократическую Россию, которую принял Путин восемь лет тому назад; основывается она на том, что Медведев относительно молодой и власть в России иерархическая.
Независимо от того, каких принципов он придерживается, Путину через какое-то время станет непросто контролировать своего преемника, не нарушая приэтом конституцию. У Медведева, отмечает издание, есть собственные идеи по поводу руководства Россией, и, возможно он очень хочет их осуществить. Западу остается только надеяться, что будущий президент в большей степени, чем его нынешний руководитель, заинтересован в построении свободного общества.
Выдвижение первого вице-премьера Дмитрия Медведева на пост кандидата в президенты страны - это не последний ход Владимира Путина, пишет газета Der Tagesspіegel. Среднестатистический житель сегодня готов проголосовать за любого кандидата, которого поддержит президент. Потому в такой ситуации Западу не стоит расслабляться: в России все еще остается возможным, выдвижение Путина на третий срок. Кандидатура Медведева может стать очередным маневром замысловатого экс-чекиста, предупреждает издание.
Трудно представить, что при "управляемой демократии" следующим президентом России станет 42- летний юрист из Санкт-Петербурга, пишет The Wall Street Journal, отмечая, что выбор престолонаследника, сделанный вчера Владимиром Путиным, почти не проясняет будущее России.
Нынешний российский лидер выразительно будет играть закулисную роль. Но о том, какие формальные полномочия он сохранит за собой и сохранит ли их вообще, Путин выражается крайне туманно. В последние месяцы обсуждались такие возможные должности для Путина, как "национальный лидер" с невыразительно сформированным авторитетом или премьер-министр со значительно расширенными полномочиями.
Швейцарская Le Temps думает, что Владимир Путин выбрал на роль преемника свою тень. Жесткость позиций Кремля как на международной арене, так и во внутренней политике прогнозировала назначение кандидатом выходца из спецслужб. Ничего подобного. Президент выбрал наиболее "либерального" и единственного официального претендента на трон Путина, не прошедшего через спецслужбы, сообщает Корреспондент.net.
Комментарии