Ексклюзивы
четверг, 17 октября 2019 09:39

В Укрзализныце рассказали о модернизации вагонов

В Укрзализныце рассказали о модернизации вагонов
В прошлом году Укрзализныця капитально отремонтировала 118 вагонов, а в этом году отремонтирует 58 Фото: www.myvin.com.ua

Укрзализныця в сентябре показала модернизированные плацкартные вагоны с индивидуальным освещением, биотуалетами и розетками с USB-портами.

Такие внедрения должны быть во всех вагонах-плацкартах, но пока их восстановили всего три, заявил руководитель компании Евгений Кравцов.

Наиболее изношенные именно плацкартные вагоны, которых в парке Укрзализныци более 1,2 тыс. В среднем этим вагонам 28 лет, а большинство из них используют более 20 лет. В компании говорят, что самому старшему вагону почти 50 лет. Технически их еще можно использовать, но у них нет кондиционеров и возможности зарядить телефон.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Клопы в вагоне: Укрзализныця нашла виновных

Модернизировать вагоны дорого. На капитальный ремонт одного надо потратить 10,5 млн грн, что вдвое дешевле, чем покупать новый. По мнению Евгения Кравцова, так можно отремонтировать еще 200 вагонов.

В процессе ремонта устанавливают новые окна, полочки и оборудование, а каждое место обеспечивают дополнительными светодиодными светильниками. Вагоны также оснащают системой кондиционирования, устанавливают вакуумные туалеты и камеры видеонаблюдения. Такие вагоны планируют в поездах класса "комфорт", поэтому билеты на них будут стоить дороже стандартного.

"Мы демонстрируем, как должны выглядеть все плацкартные вагоны. А главное - каким должен быть уровень комфорта. В этом году начали работу - модернизировали 3 плацкартные вагона. Сейчас Укрзализныця работает над бюджетом на 2020 год. У компании есть около 200 плацкартных вагонов, которые могут быть восстановлены. При формировании бюджета компания вместе с правительством рассмотрят возможности и источники финансирования для восстановления состава", - сказал Кравцов.

В Укрзализныце обещают ввести новый стандарт пассажирских перевозок, который будет отвечать современным запросам, но пока проходит испытания и технические процедуры. В новые вагоны установят тележки бесколясочной конструкции, обеспечивающие плавную поездку и путешествие пассажира будет более комфортным.

Поезд можно выбирать по классу комфортности, которых будет три. Они будут отличаться наличием кондиционера, биотуалета, новым постельным бельем и стоимостью билета. О своих планах изменить классы комфортности поездов Укрзализныця заявила еще год назад.

В поезде класса "комфорт" для пассажиров будет услуга полноценного питания, новое постельное белье, холодильник и микроволновая печь. Эти поезда будут ездить со скоростью от 70 км/ч.

Евгений Кравцов говорит, что соответствующий сервис будет иметь соответствующую стоимость. Для люксовых перевозок тариф установят на уровне экономически обоснованного: в них больше инвестируется денег, а пользуются ими платежеспособные пассажиры.

Если "комфортные" поезда по возрасту не достигли 10 лет, то планка для "стандарта" - до 20 лет. Спальные вагоны будут почти такими же, как "комфортные", но не будет гарантии наличия розетки в каждом купе, а возраст постельного белья не будет ограничен шестью месяцами. В плацкартных вагонах "стандарта" не будет ни кондиционера, ни биотуалета. Ездить "стандартные" поезда будут медленнее - до 70 км/ч.

Из всех других поездов, возраст которых более 20 лет сделают "эконом"-класс. Кондиционер и биотуалет будет только в СВ-вагонах. В плацкартах и ​​купе-вагонах "эконом" класса будут самые низкие условия комфорта.

При таком распределении пассажир, покупая билет, будет знать, какой уровень услуг предлагается в вагоне.

Также в компании заявили, в 2019-м Укрзализныця закупит 20 пассажирских вагонов. Три купейных вагона уже курсируют, до конца года должны поставить еще 17 вагонов: 13 купейных, 2 вагона типа СВ, 2 вагона типа РИЦ (вагоны с двухместными купе или трехместные купе).

В прошлом году Укрзализныця капитально отремонтировала 118 вагонов, а в этом году отремонтирует 58. С начала года железнодорожники отремонтировали 15 купейных, 7 открытых и 3 вагона типа СВ - всего 25 пассажирских вагонов. А до конца года компания планирует модернизировать еще 4 плацкартных, 5 вагонов типа СВ и 24 вагона-трансформера (вагоны со спальными местами, которые трансформируются в места для сидения). Еще 20 вагонов планируют закупить.

Филиал "Пассажирская компания" акционерного общества "Украинская железная дорога" ищет поставщика 147 тыс. 500 стаканов. Потратить планируют 1 млн 169 тыс. 970 грн. Поставить стаканы для чая объемом 250 мл победитель конкурса должен до 31 декабря во Львов, Харьков, Днипро, Одессу и Киев.

Сейчас вы читаете новость «В Укрзализныце рассказали о модернизации вагонов». Вас также могут заинтересовать свежие новости Украины и мировые на Gazeta.ua

Комментарии

Залишати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі

Голосов: 79692
Голосование Поддерживаете введение биометрического контроля на границе с РФ?
  • Поддерживаю. Теперь нужно запретить украинцам ездить в Россию
  • Нет, ничего не даст кроме очередей на границе
  • Нужно вводить визовый режим
  • Лучше запретить россиянам въезд в Украину
  • Это ничего не даст. Преступники с РФ все равно будут находить способы попасть в Украину
  • Достаточно полностью прекратить транспортное сообщение с РФ
  • Сомнительное решение. Такой контроль еще больше провоцировать Россию. Возможно обострение на Востоке
Просмотреть