Сегодня стартует маркетинговый проект украинского телевидения компании СМЕ в Украине - новый телеканал "Кино". Об этом сообщает менеджмент канала.
Канал "Кино" начнет работу на частоте нынешнего "7 канала". С момента начала вещания со спутника техническое покрытие телеканала будет составлять 18% территории Украины. До конца года планируется покрыть 50% территории страны.
– Наша целевая аудитория - зрители в возрасте 18-35 лет. Это те люди, которые наслаждаются жизнью, способны экспериментировать и пробовать все новое, это телеканал для тех, кто диктует моду и задает тон жизни, - рассказала Светлана Коротенко, генеральный директор телеканала "Кино".
По словам программного директора Оксаны Иванюк, планируется летний старт. С сентября же в сети вещания появятся изменения, свойственные началу нового телевизионного сезона. В начале осени зрителю представят те проекты, работа над которыми уже практически завершена. Пока информация о том, что за продукт появится в эфире, хранится в секрете.
– Да, будет четко определена ниша, которую мы должны занимать, и в рамках которой мы будем работать. Мы стартуем летом, но будем продолжать готовится к новому телевизионному сезону, который начинается в сентябре, - поделилась генеральный продюсер Ольга Рудниченко.
– Мы не хотим спешить. Наша задача - внедрить определенную нами стратегию развития нового телевизионного бренда. Над запуском работает сильная команда специалистов в области ТВ. Мы не боимся экспериментировать и пробовать новое. Вместе с тем, это четкая системная работа, это не дело одного месяца, мы работаем в графике, понимая, сколько времени займет первый этап, второй, третий. В том, что канал будет интересным и модным, - не сомневайтесь, - заверила она.
Канал стартует с 1 июля. В разработке стратегии развития телеканала принимают участие менеджеры компании СМЕ и менеджеры телеканала "1 1", сообщает Інтерфакс.
Комментарии