Бронзовый Лев "международного фестиваля рекламы" Каннские львы "достался мемориальной кампании украинском кризисного медиацентра по случаю 75-летней годовщины трагедии в Бабьем Яру
Как отметил основатель и член правления Украинского кризисного медиацентра Геннадий Курочка: "Для меня и моей команды этот Бронзовый Лев - даже больше, чем Гран-при. Потому что для украинского рекламного и пиар-сообщества это - прорыв. Мы наконец разорвали замкнутый круг, который много лет не давал нам подняться выше шорт-листа", - сообщает Эспрессо.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Бюджет, как в кино: 5 самых дорогих реклам авто
Осенью 2016 совместно с организацией Ukrainian Jewish Encounter украинское правительство провело концерт в мемориальном парке "Бабий Яр".
Концерт включал спектакль "Свидетель" с целью донести идею о том, что несмотря на трагедию, жизнь побеждает и память жива.
Комментарии