На Всемирном экономическом форуме (ВЭФ) опубликовали рейтинг туристической конкурентоспособности стран Европы. Украина заняла в рейтинге 38 место из 42 европейских стран.
В первую пятерку рейтинга вошли традиционно привлекательные для туристов страны: в очередной раз список возглавила Швейцария, второе место - за Германией, далее расположились Франция, Австрия и Швеция соответственно.
В самом низу рейтинга вместе с Украиной расположились Сербия, Армения, Босния и Герцеговина и Молдова.
В рейтинге туристической конкурентоспособности стран мира Украина оказалась на 85 позиции, тогда как в предыдущем отчете страна занимала 77 место. В 2011 году Украина оказалась на одном уровне с Намибией (84) и Гватемалой (86).
Россия, как и в предыдущем рейтинге, заняла 59 место среди стран мира, на одном уровне с Уругваем (58) и Аргентиной (60).
Лидируют в мировом рейтинге США, Великобритания, Испания, Канада и Сингапур. Последние три места в рейтинге достались Бурунди, Анголе и Чаду.
Отметим, Министерство иностранных дел заказало частной компании стратегию улучшения реноме Украины в Европе. Символами бренда "Украина" стали нарисованные в жанре аниме девочка Гарнюня и мальчик Спрытко. Этот креатив обошелся бюджету в 100 тысяч долларов.
Кроме того, для улучшения имиджа страны в глазах иностранцев был представлен ролик "Увімкни Україну" к предстоящему турниру Евро-2012.
Напомним, президент Виктор Янукович в Давосе на украинском ланче не смог произнести лозунг промо-кампании. "Этот слоган - увікни ..., увікни ..., - вікнить для себя Украину - это слоган промо-кампании нашего государства к Евро-2012", - сказал президент.
Комментарии
1