По словам Романишина, это позволит участникам ДТП без участия госавтоинспектора фиксировать степень нанесенных повреждений, пишет Коммерсант-Украина .
"Чтобы запротоколировать событие на дороге, нужно очень долго ожидать прибытия ГАИ. Потому уже давно пришло время внедрить "еврорапорт", когда участники самостоятельно, без автоинспектора обмениваются контактами, заполняют формуляры и отображают схему ДТП", - объяснил Владимир Романишин.
По словам господина Романишина, основной проблемой внедрения "еврорапорта" станет возможность мошенничества со стороны недобросовестных клиентов страховых компаний, которые могут вступить в заговор с целью получения выплат, не обеспеченных страховым случаем. Частично избежать этого можно с помощью ужесточения законодательства относительно ответственности за недостоверную информацию.
В свою очередь, председатель правления СК "Глобус" Владимир Ганчак сказал, что "за рубежом все страховые события оформляются именно "еврорапортом", который значительно упрощает жизнь гражданам. Для страховой компании это тоже не проблема, потому что на основании этого документу она сможет провести свое расследование".
"Независимо от рисков мы должны прийти к этому нововведению, иначе все наши клиенты будут стоять на дорогах часами и ожидать ГАИ", - убежден генеральный директор СК "Универсальная" Александр Павленко. - "Во избежание мошенничества, в первую очередь нужно создать кооперацию страховщиков и получить доступ к базам данным ДТП".
Комментарии