Об этом сегодня
на пресс-конференции заявил глава
Профсоюза таксистов Украины Василий
Попик.
По его словам,
в частности, таксисты протестуют против
запланированной в сентябре замены
индексной нумерации телефонов специальных
служб, в том числе и вызова такси.
Кроме того,
таксисты протестуют против совместного
приказа Минтранссвязи и МВД о нерегулярных
пассажирских перевозках и против
разработанного Минтранссвязи проекта
постановления Кабинета министров о
внесении изменений в Правила предоставления
услуг пассажирского автотранспорта.
"Мы сразу
после пресс-конференции едем к министру
транспорта и передадим ему письмо с
нашими требованиями. Мы даем 30 дней
власти, чтобы они ответили нам и сделали
определенные шаги нам навстречу. Когда
30 дней пройдет, мы будем реагировать
так, как мы умеем: мы умеем перекрывать
дороги, перекрывать Киев, перекрывать
таможню", - заявил Попик.
По его словам,
смена телефонных номеров на более
сложные ударит по бизнесу таксистов,
потому что уже "раскрученные"
короткие номера планируют заменить на
другие, более длинные. В качестве примера
Попик назвал телефонный номер такси
"050", который с 5 сентября, согласно
нововедениям, будет заменен на "1639".
"Телефон "050" раскручивали
10-15 лет, и вложили в это большие средства",
- отметил он.
Как отмечалось
на пресс-конференции, в этом вопросе
таксистов поддерживают и другие
организации, использующие короткие
номера - Информационный холдинг "059",
клиника "Медиком" ("055").
В свою очередь
президент Союза перевозчиков Украины
Богдан Ляшук отметил, что совместный
приказ Минтранссвязи и МВД вводит
ограничения на осуществление нерегулярных
пассажирских перевозок.
По мнению Попика,
такой приказ только расширит перечень
органов, к которым необходимо обращаться
для получения разрешений, однако не
решит проблему нелегальных перевозчиков.
По его словам, если некоторые перевозчики
ранее не выполняли условия лицензирования,
то они не будут выполнять их и при новых
условиях.
В сентябре
"Укртелеком" изменит телефонные
номера экстренных, аварийных и других
служб. Изменения произойдут в связи с
заменой аналогового узла спецслужб на
цифровой, а также в связи с переходом
на новую систему нумерации в соответствии
с Национальным планом нумерации Украины.
В частности, с
двухзначных на трехзначные номера будут
переведены экстренные номера пожарной
службы - "01" на "101", милиции -
"02" на "102", скорой помощи - "03"
на "103", аварийной службы "Киевгаз"
- "04" на "104", справочной службы
- "09" на "109" и др.
Также будут
изменены или переведены с трехзначных
на четырехзначные номера короткие
номера информационно-справочных служб
Киева: горсправка - с "053" на "1630",
информационно-справочная служба Киевской
городской власти - с "051" на "1651"
и др.
Национальный
план нумерации Украины утвержден
приказом Министерства транспорта и
связи N1105 от 23 ноября 2006 г.
Кроме того, 22 июня вступил в силу совместный приказ Министерства транспорта и связи и МВД N450/167, которым утверждаются Основные требования обеспечения безопасности перевозок при осуществлении нерегулярных перевозок. Приказ устанавливает единые требования к автоперевозчикам, водителям при организации перевозок при осуществлении нерегулярных пассажирских перевозок и определяет порядок согласования этих перевозок с Госавтоинспекцией МВД Украины и Глававтотрансинспекцией Минтранссвязи.
При этом
требования приказа касаются именно
перевозчиков, а не заказчиков услуг. В
частности, в данных требованиях закреплена
норма для перевозки детей. Согласно
документу, автомобильный перевозчик
может осуществлять нерегулярные
перевозки детей только при условии
согласования маршрута и расписания
движения с заказчиком - образовательным
учреждением, а также при наличии
ответственного за сопровождение детей
во время поездки, а на группу из 30 и более
детей - также медицинского работника.
В целом, согласно
приказу, для осуществления нерегулярных
пассажирских перевозок автоперевозчик
обязан обеспечить заключение письменного
договора об услуге по нерегулярным
пассажирским перевозкам, проведение
предрейсового медицинского осмотра
водителя автобуса, которым будет
выполняться поездка; проведение
предрейсового контроля технического
и санитарного состояния автобуса;
проведение целевого инструктажа по
безопасности дорожного движения;
водителя необходимой документацией.
Автомобильный перевозчик, который осуществляет нерегулярные пассажирские перевозки, должен иметь лицензию на право предоставления услуг по перевозке пассажиров автомобильным транспортом и лицензионные карточки на каждый автобус. Кроме того, он предоставляет автобусы, отвечающие требованиям безопасности перевозок, сообщает УНИАН.
Комментарии