Госпродпотребслужба объяснила, что делать, если сданные в химчистку вещи потребителю вернули испорченными.
При выдаче заказа необходимо проверить качество выполнения услуги в присутствии заказчика, напоминает ведомство.
Потребитель имеет право на проверку качества предоставленных услуг и их соответствия заказу.
В соответствии с Законом "О защите прав потребителей", в случае выявления недостатков в проделанной работе, потребитель имеет право по своему выбору требовать:
бесплатного устранения недостатков в проделанной работе в разумный срок;
уменьшения цены проделанной работы;
бесплатного изготовления другой вещи из такого же материала и такого же качества или повторного выполнения работы;
возмещения ущерба с устранением недостатков выполненной работы своими силами или с привлечением третьего лица.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Как оформить пенсию онлайн: несколько шагов
Такие требования подлежат удовлетворению в случае обнаружения недостатков при приеме выполненной работы (оказанной услуги) или при ее выполнении (оказании).
А в случае невозможности обнаружения недостатков – в течение гарантийного или иного срока, установленного договором.
Исполнитель обязан в течение месяца возместить ущерб, возникший в связи с потерей, порчей или повреждением вещи, принятой им от потребителя.
"Если вам возвращают некачественно очищенные или испорченные вещи – обратитесь в администрацию заведения с письменной жалобой", – пишет Госпродпотребслужба.
К жалобе следует добавить копию квитанции с химчистки и копии других документов, которые могут являться доказательствами (копия документа, удостоверяющего стоимость вещи, копия справки об оценочной стоимости вещи).
В случае исчезновения вещей из камеры хранения в магазине нужно сразу вызывать администрацию заведения и полицию. Администрация супермаркета несет полную ответственность за сохранность вещей.
Госпродпотребслужба посоветовала, что делать, когда цена на ценнике и в чеке отличаются.
Комментарии