Компания Kyivstar сейчас работает над устранением масштабного сбоя, произошедшего в сети утром 12 декабря.
Между тем, украинцам напомнили, что даже в таких случаях можно оставаться на связи. Об этом говорится в сообщении портала Дія.
Чтобы все документы были загружены в смартфоне, нужно открыть приложение Дія, пока вы подключены к домашнему WiFi.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Что делать, если у вас украли смартфон: советы специалистов
Далее можно воспользоваться национальным роумингом, позволяющим переключаться между операторами Киевстар, Vodafone и lifecell без изменения сим-карт и тарифов.
Для этого необходимо выключить автовыбор сети. На Android: Настройки - Мобильная сеть (или Подключение) - Оператор. В iOS: Параметры - Сотовые данные - Выбор сети.
"Найдите и выберите доступную сеть: Vodafone UA, UA-KYIVSTAR или LIFECELL. Если подключиться не удалось, попробуйте еще раз или выберите другую сеть. Проверьте, можно ли позвонить по телефону или отправить SMS", - говорится в сообщении.
Утром 12 декабря пользователи сообщили о масштабном сбое в работе национального телеком-оператора Kyivstar. Официальный сайт тоже не работал. Абоненты сообщают об отсутствии сети и Интернета.
Сложности со связью наблюдаются по всей стране. Также клиенты не могут войти в приложение. Горячая линия поддержки оператора перегружена.
Комментарии