По данным на 10.30 мск, по телефону россияне задали более 1,53 миллиона вопросов, с помощью интернета - около 69,5 тысяч вопросов. Однако пик ожидается непосредственно во время "прямой линии", отмечает РИА Новости.
Лидирующими по-прежнему остаются вопросы социального характера, которые составляют 50% от общего количества. Людей также интересуют вопросы жилья, доступности ипотеки, государственной политики, реализации нацпроектов, экологии Черного моря в связи с проведением Олимпиады в Сочи в 20014 году.
Наряду с гражданами России в call-центр пытаются дозвониться иностранцы и граждане СНГ, которые хотят узнать, как получить российское гражданство.
В центр поступает пять вопросов в секунду, он способен принимать до 15 тысяч обращений одновременно. Все вопросы в электронном формате передаются в администрацию президента, которая их обрабатывает.
Граждане 18 октября могут задать свои вопросы не только по телефону и через интернет, но и отправить sms.
В центре по приему звонков установлена новая система защиты, не позволяющая злоумышленникам проникнуть в систему.
Как сообщил начальник центра обслуживания вызовов Дмитрий Фалалеев, установлена новая система защиты, данные будут в полной сохранности, недоступные любым злоумышленникам.
Комментарии