Строительство развязки, которое из-за отсутствия денег идет крайне медленно темпами, оказалось в эпицентре скандала.
Бывший министр транспорта Павел Волков обратился в Кабмин с письмом. В нем он утверждает, что нынешним проектом реконструкции Московской площади разбазариваются бюджетные деньги, поскольку он не решает проблемы пробок.
"На развязку собираются потратить в общей сложности 330 млн грн. В тоже время пропускная способность площади увеличится всего в два раза — с 6 тыс. до 12 тыс. машин в час. Хотя нужно как минимум 40 тысяч", — говорит Волков. По его словам, сама идея эстакады на Московской неудачна. "Троллейбусам придется сначала подниматься на них, потом спускаться. Это будет задерживать движение", — считает Волков.
По его словам, альтернативный проект реконструкции, где было предусмотрено 10-рядное движение без эстакад и пропускная способность в 40 тысяч машин, отклонили. "Все это сделано для того, чтобы разбазарить деньги. Я буду жаловаться во все возможные инстанции, ведь сейчас еще можно подкорректировать проект", — говорит экс-министр транспорта.
В "Киевдормостпроекте" объяснили, что изменить уже ничего нельзя.
"Тогда проект отклонили специалисты многих институтов. На Московской площади просто нет места, чтобы построить 10-рядную развязку, а эстакады — единственный вариант", — рассказал Владимир Воробьев, директор института "Киевдормостпроект".
По его словам, после реконструкции пропускная способность площади станет 14 тыс. авто в час. "Сейчас здесь проезжает максимум шесть, целесообразность очевидна", — сказал Воробьев.
По материалу Сегодня
Комментарии
5