В сервисных центрах Министерства внутренних дел устранят технические пробелы в сфере предоставления услуг гражданам
Об этом рассказала представитель МВД Марьяна Рева, передает Суспильне.
"Наши специалисты уже провели консультации с лучшими практиками работающих государственных структур. В частности, из Министерства цифровой трансформации", - сказала она.
Добавила, речь идет не только о цифровизации процесса записи в сервисные центры, но и о полном перезапуске рабочих процессов в подразделении. Это переформатирование кадрового состава, усиление контроля и обновление нормативно правовых актов, регулирующих деятельность сервисных центров. Также в скором времени Главный сервисный центр МВД получит новое руководство.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Когда запустят онлайн-платформу для родных пропавших без вести военнослужащих
"Сейчас происходит подбор кандидатур на эти должности. Предыдущие руководители уволены с должностей", - сказала спикер МВД.
Также продолжаются служебные проверки по ряду сотрудников киевского территориального сервисного центра МВД №8041, фигурировавших в расследовании Bihus.Info и отметила, что такие случаи "бросают тень" на других сотрудников, которые "добросовестно, профессионально и честно" выполняют свою работу. Такие проверки производятся и в каждом сервисном центре страны. Информацию о фактах, содержащих признаки административного или уголовного преступления, передают в компетентные органы для дальнейшей проверки или расследования.
Бывший министр иностранных дел Дмитрий Кулеба стал старшим научным сотрудником Центра науки и международных отношений Белфера при школе Кеннеди в Гарварде.
Комментарии