В Стокгольме отпраздновали королевскую свадьбу: Карл XVI Густав и его супруга Сильвия выдали замуж свою младшую дочь – 30-летнюю принцессу Мадлен. Ее мужем стал бизнесмен из Соединенных Штатов Кристофер О'Нил.
Избранник принцессы Мадлен — не голубых кровей, зато из состоятельной семьи — 38-летний американский банкир британского происхождения Кристофер О'Нил. Познакомились они два года назад, в Нью-Йорке, где Мадлен работает в благотворительном Всемирном фонде детства, созданном ее матерью королевой Сильвией. В Соединенные Штаты Мадлен уехала после разрыва с юристом Йонасом Бергстремом, с которым встречалась 8 лет. Пожениться они не могли до тех пор, пока замуж не вышла старшая сестра Мадлен – кронпринцесса Виктория. Но через год после помолвки все же расстались. Мадлен с головой ушла в работу, но вскоре встретила Кристофера. И, похоже, нашла свою настоящую вторую половину.
Венчание состоялось в королевской часовне. Свидетелями обряда, который, кстати, прошел на двух языках — шведском и родном для О'Нила английском – стали 700 человек: друзья, родные и близкие пары, члены королевских семей, представители парламента и дипломаты. Но поскольку Мадлен – не наследная принцесса, европейских монархов на бракосочетании не было. Зато было много гостей из Штатов. Песню о любви для пары исполнила известная певица Мари Фредрикссон из дуэта Roxette.
Кружевное подвенечное платье с длинным шлейфом шведская принцесса заказала у итальянского модельера Валентино Гаравани. После венчания молодожены вышли поприветствовать подданных под 21 залп артиллерийского салюта. А затем уже у жителей и гостей шведской столицы появилась возможность поздравить пару – Мадлен с супругом проехали по улицам Стокгольма.
Свадебный ужин состоялся в загородной резиденции королевской семьи — во дворце Дроттингхольм, куда молодожены отправились на корабле. В меню были блюда исключительно шведской кухни – требование королевской семьи. Кристофер от дворянских титулов отказался. После праздника новоиспеченная чета О'Нил вернется в Нью-Йорк, в свою квартиру на Манхеттене. Но если до рождения детей они не переедут обратно в Швецию, то их потомки могут утратить право на наследование королевского трона.
Комментарии
3