Киевская городская государственная администрация намерена приобрести 50 вагонов для запуска метро от станции Лыбидская в сторону жилого массива Теремки.
"Будем ориентироваться, в первую очередь, на украинского производителя. Для данной линии метрополитена предусмотрено приобретение 50 вагонов как украинского, так и российского производства. Стоимость одного такого вагона - 8 млн гривен", - цитирует пресс-служба Попова.
Попов отметил, что в целом стоимость проекта строительства станций составляет 2,1 млрд гривен. Для завершения работ необходимо 700 млн гривен.
Попов также напомнил, что, согласно поручению правительства, строительство станций должно быть завершено до конца текущего года.
"Сегодня мы уже говорим о дальнейших перспективах развития столичного метрополитена, в частности, в сторону массива Троещина", - добавил Попов.
Напомним, ранее Попов заявлял, что до конца года транспортная инфраструктура Киева пополнится тремя новыми станциями метро, скоростным трамваем и новой транспортной развязкой.
Как сообщалось, руководство коммунального предприятия Киевский метрополитен не смогло выбрать гимн метро.
Ранее Попов заявлял, что не инициирует повышения стоимости проезда в столичном метрополитене, однако будет вынужден сделать это по решению суда.
При этом Попов подчеркнул, что на сегодняшний день экономически обоснованный тариф на проезд в киевском метро составляет 2,42 гривны.
Напомним, КП "Киевский метрополитен" обжаловал в суде решение КГГА о снижении стоимости проезда в киевском метро с 2 гривен до 1,7 гривни.
Ранее, стоимость проезда в Киеве была повышена в 2008 году до 2 гривен, однако, потом, по настоянию Антимонопольного комитета Украины снижена до 1,7 гривни. При этом стоимость проездных "взлетела" в несколько раз.
Комментарии