Конечно, этот факт положительным образом влияет на развитие электронной коммерции - появляются новые Интернет-магазины.
Недавно в сети можно найти как универсальные ритейлы, то есть те, что продают все и сразу, так и узкопрофильные магазины - например, интернет магазин техники для уборки ecovacs deebot. Популярность обоих видов виртуальных торговых точек стремительно растет. Почему это происходит? Попробуем выяснить.
5 причин популярности Интернет-магазинов
У потребителей точно есть основания иметь положительное мнение о торговле в сети. Конечно, определенный шлейф недоверия к покупкам в режиме онлайн все еще ощущается, но ответственные и добросовестные магазины не устают убеждать покупателей в их надежности и безопасности.
Итак, среди причин роста популярности Интернет-магазинов стоит упомянуть:
1. Комфорт. Покупки в сети - это, прежде всего, очень удобно. Не нужно носить в руках тяжелые пакеты или корзины с выбранными вещами (виртуальная корзина все же существует, но она, как минимум, невесомая), искать отделы с необходимыми товарами и ехать в другой конец города из-за отсутствия определенного продукта на полках.
2. Экономия времени. Традиционный шопинг обычно истощает и отнимает много драгоценного времени. Иногда для того, чтобы добраться до определенного торгового центра или магазина, приходится потратить несколько часов. Интернет-шопинг решает эту проблему, ведь его сторонники могут совершать покупки даже не выходя из дома и не отрываясь от повседневных дел.
3. Доступность. В сети почти всегда можно найти товары, цена которых будет заметно ниже, чем в стационарных магазинах. Конечно, этот факт вызван сразу несколькими факторами - отсутствием необходимости платить деньги за аренду торгового павильона, желанием малоизвестных магазинов расширить целевую аудиторию, возможностью прямых поставок из других стран.
4. Бесплатное консультирование. В Интернет-магазинах работает система обратной связи с посетителями, поэтому получить ответ на актуальный вопрос о том или иного товара можно путем коммуникации через электронную почту, заполнения формы для обращений на сайте или осуществления звонка на номер горячей линии.
5. Удобная система оплаты и доставки. Рассчитаться за заказанный товар в Интернет-магазине можно наличными, карточкой, через терминал быстрого обслуживания, средствами из электронного кошелька и даже в рассрочку (такая практика популярна в крупных омни-ритейлах). Доставка осуществляется надежными курьерскими и почтовыми службами.
Следовательно, именно желание повысить уровень собственного комфорта подталкивает потребителей к отказу от традиционного шопинга в пользу виртуального.
Комментарии