четверг, 23 мая 2013 12:07

Пассажирам Hyundai не собираются возмещать деньги за неисправность поездов

Пассажирам Hyundai не собираются возмещать деньги за неисправность поездов
Фото: ridna.ua

Суды отклоняют иски пассажиров, которые пострадали из-за частых поломок экспрессов Hyundai. Так, уже два таких иска отклонены на основании того, что у пассажиров не было убедительных доказательств их присутствия на рейсе - билеты не были именными, пишет "Коммерсант-Украина".

Накануне Соломенский райсуд Киева отклонил иск юриста Украинского Хельсинкского союза по правам человека Максима Щербатюка, пострадавшего из-за поломки скоростного поезда "Интерсити +" (экспрессы Hyundai Rotem) в октябре прошлого года. Днем ранее этот же суд оставил без рассмотрения аналогичный иск другого пассажира.

В январе юрист Александр Онищенко заявлял, что из-за опозданий поездов Hyundai и неудобств, причиненных пассажирам во время путешествия, в Укрзализныцу за компенсациями на общую сумму 47 тыс. грн обратились около 400 человек.

Однако ни одно заявление не было удовлетворено - в Укрзализныце ссылались на отсутствие норматива о порядке возмещения. После этого ряд пассажиров подали на администрацию в суд. Основным аргументом представителей Укрзализныци и Украинской железнодорожной скоростной компании на суде была невозможность истца доказать факт своего присутствия на конкретном рейсе.

Представитель Укрзализныци Константин Астрюхин заявил, что без соответствующих штампов и доказательств иск безоснователен.

"Мы отрицаем то, что он (истец Щербатюк) был пассажиром", - заявили в Укрзализныце.

В иске Щербатюка отмечалось, что поезд Харьков-Киев сломался через полчаса после отправления. Состав оттянули в поле и там пересадили пассажиров на другой поезд, который прибыл в Киев с опозданием на 3 ч 40 мин. Все это время пассажирам не объясняли причин задержки.

"Поезд при этом не отапливался, а пассажирам не предоставили горячих напитков",- рассказал Щербатюк.

На киевском вокзале пассажирам экспресса не удалось получить компенсацию за задержку и изменение класса поезда. Во-первых, в октябре еще не был принят порядок возмещения ущерба за опоздание Hyundai Rotem (он не разработан до сих пор). Во-вторых, на билетах не было соответствующих отметок, подтверждающих поломку поезда и присутствие пассажира на рейсе. Составить акт о поломке и проставить в билетах пассажиров необходимые штампы должны были проводники или начальник рейса,

Однако за все время путешествия поговорить со стюардами или начальником поезда было невозможно - они избегали общения с пассажирами и никому ничего в билетах не отмечали.

Сейчас вы читаете новость «Пассажирам Hyundai не собираются возмещать деньги за неисправность поездов». Вас также могут заинтересовать свежие новости Украины и мировые на Gazeta.ua

Комментарии

25

Залишати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі

Голосов: 79692
Голосование Поддерживаете введение биометрического контроля на границе с РФ?
  • Поддерживаю. Теперь нужно запретить украинцам ездить в Россию
  • Нет, ничего не даст кроме очередей на границе
  • Нужно вводить визовый режим
  • Лучше запретить россиянам въезд в Украину
  • Это ничего не даст. Преступники с РФ все равно будут находить способы попасть в Украину
  • Достаточно полностью прекратить транспортное сообщение с РФ
  • Сомнительное решение. Такой контроль еще больше провоцировать Россию. Возможно обострение на Востоке
Просмотреть