В Закарпатской области продолжают совершенствовать технологии ремонта дорог. Теперь дорожные ямы начали "латать" смесью болота и щебня - такую "прогрессивную" технологию применяют на объездной дороге Ужгорода. Дорожники сначала метлой выметают воду из ямы, а затем засыпают ее смесью болота и щебня.
Для большей "надежности" утрамбовывают все это приспособленной металлической рейкой, а в худшем случае – просто попрыгают сверху и все. На замечание о таком способе ремонта реагируют спокойно: "А что? Если приказ есть, то можно так делать. Мы только исполнители, а заказчик – служба автомобильных дорог области".
Стоит отметить, что уже через час после этого "ремонта" на том же месте вновь появились ямы. Машины просто растянули глину с щебнем по всей трассе.
На пресс-конференции 5 марта губернатор Закарпатской области Александр Ледида заверил, что до конца марта дороги в крае будут приведены в порядок. В конце февраля премьер-министр Николай Азаров заявил, что Закарпатская область в числе тех, которые использовали на ремонт дорог только 60-70% субвенций.
Ранее "Новый Регион" сообщал, что в городе Горловка Донецкой области дорожники заделывают ямы кирпичами, а в Запорожье для этих целей приспособили тротуарную плитку. При этом заместитель губернатора Запорожской области Петр Гончарук во время селекторного совещания с главами районов выразил убеждение, что опыт новой технологии областного центра необходимо перенять и другим территориям региона.
Комментарии
7