12 октября в киевском кинотеатре Планета Кино наградят победителей VI фестиваля социальной рекламы Molodiya Festival'17. Зрителям покажут лучшую украинскую и мировую социальную рекламу, вход свободный.
- Тематика работ, традиционно, разнообразна: изменения климата и сохранения окружающей среды, внедрения инноваций, медицинская реформа, реабилитация ветеранов, этическое отношение к животным. Многие реклам будет о велокультуры и преимущества велосипеда, как транспорта. Цель каждого из таких роликов - предложить механизм решения проблемы, что, собственно, и должна делать социальная реклама, - говорят организаторы.
В жюри фестиваля - украинские и европейские рекламисты Александр Смирнов (Tabasco), Ярослав Сердюк (Banda), Влад Галяпа (Provid), Максим Назаров (Publicis Ukraine), Алексей Морозов (HAVAS Digital Kyiv), Глеб Петров (Madcats Agency) и другие .
- Цель фестиваля - не просто показать классные ролики, раздать дипломы и разбежаться по домам, мы хотим менять нашу страну. Поэтому требования к конкурсным работам высокие. В которых нет избитых штампов, затертых до дыр клише, школьной дидактики. Соцреклама меткая, остроумная, смелая, искренняя, - комментирует соучредитель фестиваля Наталья Шевчук.
Лучшие ролики получат денежные вознаграждения и ротацию в сети кинотеатров Планета Кино.
На фестивале также покажут специальную внеконкурсную программу от Golden Drum - международного фестиваля, который ежегодно проходит в Любляне, Словения.
В программе также воркшопы от представителей топовых рекламных агентств.
Просмотр шортлист и церемония награждения 12 октября, 19:00, Планета Кино (проспект С. Бандеры, 34В)
Вход свободный, по предварительной регистрации.
Комментарии