Альбом Hard Candy (2008) был довольно тепло принят актуальной музыкальной критикой, и показывает великолепные результаты по продажам. Он возглавил чарты в 37 странах мира, включая США и Великобританию, и за два месяца продано более 2 миллионов экземпляров.
Собственно, Hard Candy и есть тот информационный повод, ради которого затеян тур Sticky & Sweet. Напомним, что на сленге словосочетание Hard Candy обозначает юных девушек, которые не так уж невинны, как кажется на первый взгляд.
Мадонна, для которой тема секса является стержневой в творчестве, по-прежнему держит себя в отличной физической форме. Что планирует продемонстрировать в грядущем туре.
23 августа тур начинается с Европы. Пройдут концерты в Кардиффе, Лондоне, Ницце, Берлине, Цюрихе, Амстердаме, Дюссельдорфе, Риме, Франкфурте, Лиссабоне, Севилье, Валенсии, Париже, Вене, Будве, и завершится европейская часть тура 27 сентября в Афинах.
В европейской части тура разогревать Мадонну будут весьма именитые музыканты. На парижских концертах перед певицей выступит модный ди-джей Боб Синклер, известный по хитам Love Generation и World Hold On.
В Риме разогревать ее будет Бенни Бенасси, известный по хитам Satisfaction и Make Me Feel. А в Лондоне на разогреве выступит ди-джей Paul Oakenfold, который уже делал это на единственном московском концерте звезды. В остальных городах перед Мадонной выступит восходящая шведская поп-певица Robyn.
Североамериканская часть тура Sticky & Sweet стартует 4 октября в Ист-Резерфорде. Билеты на четыре концерта подряд в нью-йоркском Madison Square Garden уже проданы.
Затем тур продолжится в Бостоне, Торонто, Монреале, Чикаго, Ванкувере, Окленде, Сан-Диего, Лос-Анджелесе, Лас Вегасе, Денвере, Хьюстоне, Детройте, Филадельфии, Атланте, Майами.
Завершится тур двумя концертами в мексиканской столице. Однако уже сейчас идут переговоры о продлении тура в городах Южной Америки.
Creative collaborator Мадонны, как его назвали в разосланном журналистам пресс-релизе, в нынешнем туре снова (восьмой год подряд) стал знаменитый хореограф Jamie King – идеи, хореография, стиль. За музыкальную часть отвечает Kevin Antunes, много работавший с Джастином Тимберлейком.
Концепция самой концертной программы будет состоять из четырех частей – садо-мазо, диско 80–90-х, цыганская и восточноевропейская, а также манго и восточная эстетика. В плей-лист войдет 19 песен, в том числе полностью альбом Hard Candy.
Почти все сценические костюмы для тура сшил модный дом Givenchy. Однако по разным поводам к работе над образами и аксессуарами привлечены такие имена и модные дома, как Tom Ford, Roberto Cavalli, Miu Miu, Yves Saint Laurent, Moschino и др.
По материалам Взгляд
Фото Reuters
Комментарии