В ближайшее время в Киеве будет создана Служба быстрого реагирования на обращения киевлян относительно изношенности дорожного покрытия.
Об этом в среду заявил первый заместитель мэра Денис Басс, сообщает пресс-служба КГГА.
Он отметил, что в настоящее время столичные жители жалуются на дороги в Call-центр и на горячую линию "Киевавтодора".
"Для более эффективного реагирования отныне мы будем собирать информацию о местах, где необходимо в первую очередь отремонтировать дороги и починить выбоины, от автомобилистов, водителей коммунального общественного транспорта, маршрутных такси, представителей автомобильных клубов Киева, работников ГАИ", - сказал Басс.
По его словам, планируется создать специальный раздел на официальном веб-портале КГГА и разместить на каждой автозаправке специальные ящики и стенды, где водители смогут оставить свои пожелания, информацию о состоянии конкретных дорог. Все данные будут поступать в специальную Службу быстрого реагирования по ремонту дорог.
"Киевавтодор" будет оперативно реагировать на все жалобы киевлян. Теперь программа ремонта дорог финансируется в полном объеме", - сказал Басс.
Кроме того, по его словам, в ближайшее время, для улучшения дорожного движения и ликвидации заторов на некоторых перекрестках и развязках будет пересмотрена возможность изменения алгоритмов работы светофоров с учетом транспортных потоков.
А ко дню Независимости планируется открыть центр управления дорожным движением, которое с помощью "умных светофоров" будет регулировать ситуацию на киевских путях, тем самым разгружая дороги.
В настоящее время на улицах города активно устанавливают новые дорожные знаки, которые будут информировать водителей о наличии заторов на дорогах и тому подобное.
По материалу Українська правда
Комментарии
1