Градостроительный совет Киева одобрил скорректированный Дирекцией строительства метрополитена (ДСМ) проект строительства левобережного участка Подольского моста от дамбы на Русановских садах до бульвара Перова.
Об этом на секции градсовета сказал его председатель, исполняющий обязанности начальника Главного управления градостроительства, архитектуры и дизайна городской среды Киевской горгосадминистрации Сергей Броневицкий.
"В случае этой корректировки работы (по строительству) становятся технологичней и дешевле на 200 миллионов гривен", - сказал Броневицкий.
По словам главного инженера проекта Михаила Корнеева, корректировка заключается в строительстве эстакады для автомобильного движения на указанном участке, а не полутоннеля, как планировалось ранее.
Длина скорректированного участка проекта составляет около 700 метров.
Корнеев подчеркнул, что кроме удешевления стоимости работ строительство эстакады позволит не перекрывать движение по железнодорожным путям, пролегающим на участке, и не перекладывать шесть магистральных водопроводов, .
Одобряя проект, градсовет рекомендовал ДСМ, как заказчику строительства, и проектной организации Киевсоюзпутьпроект согласовать проект с разработчиками нового генерального плана развития Киева до 2025 года.
Броневицкий отметил, что скорректированный проект участка должен соответствовать единой концепции прохождения метро на Троещину, скоростного трамвая, размещения станций метро и транспортных развязок.
Как сообщалось ранее, на строительство Подольско-Воскресенского моста КГГА в прошлом году выделила примерно 20% средств, предусмотренных по графику не 2009, а 2008 года. Кроме опоры N1 на Подольско-Воскресенском мосту собирают арочные пролеты, медленными темпами ведется строительство опор въезда на Подольский мост со стороны Верхнего Вала. По-прежнему нерешенными остаются земельные проблемы: Русановские сады, переселение общежития Ленкузни и вынос предприятий, которые находятся в зоне строительства моста на правом берегу.
Корреспондент.net
Комментарии