WePlay! Esports вошла в список финалистов авторитетной международной премии в области PR и коммуникаций от PR Daily.
Коммуникационная кампания благотворительного киберспортивного онлайн-марафона WeSave! Charity Play была замечена американским жюри: WePlay! Esports и еще четыре проекта будут бороться за победу в финале PR Daily 2020 Corporate Social Responsibility Awards в категории Fundraising and Philanthropic Initiative.
Онлайн-марафон по Dota 2 при участии 24 профессиональных команд со всего мира прошел в конце марта 2020 года. Тогда весь призовой фонд — а именно $188 879 — был передан фондам , которые борются с пандемией.
Кто претендует на премию PR Daily 2020 CSR Awards?
Получатели премии — коммуникаторы, PR-команды и агентства, которые знают, как доносить до аудитории мощные сообщения. Используя свои профессиональные навыки, они делают мир лучше, здоровее и безопаснее.
Компания WePlay! Esports является единственным представителем стран СНГ среди участников премии в 2020 году.
Победителей премии объявят в ближайшие недели. Известно, что в этой же категории также номинированы коммуникационные компании:
• All In On Recycling, PepsiCo Foundation и некоммерческая организация Recycling Partnership).
• CopperPoint Cares, страховая компания CopperPoint Insurance Companies.
• PHL Cares, некоммерческая корпорация Philadelphia Convention and Visitors Bureau (PHLCVB).
• Save the Redwoods League / "The Campaign to Save Alder Creek", агентство по связям с общественностью и маркетинговым коммуникациям Landis Communications Inc.
Онлайн-марафон организовали за рекордные семь дней
Именно столько прошло с момента появления идеи до первого эфира. В это время ситуация в мире заострялась, вирус стал молниеносно распространяться, и с не меньшей скоростью страны закрывали границы. При таких обстоятельствах единственным правильным решениям было оперативно отреагировать и решить, как можно помочь в борьбе с пандемией.
"Мы не были уверены, согласятся ли команды и комментаторы принимать участие бесплатно, заинтересуют ли матчи без призового фонда аудиторию. Но масса позитивных отзывов дала понять, что все получится. В итоге проект удался. WeSave! Charity Play стал лучшим турниром для нас на сегодняшний день. Нам удалось собрать лучшие команды и организовать достойное шоу", — говорит Олег Гуменюк, генеральный менеджер WePlay! Esports.
Медиа из 29 стран мира написали о марафоне 842 раза. Как это удалось?
Когда коронавирус стал всемирной проблемой, все сплотились. Стало понятно, что абсолютно разным сферам нужно объединить усилия. В киберспорта были для этого все условия, и WePlay! Esports использовала все доступные коммуникационные инструменты.
"Благотворительный марафон был призван помочь миру, и пафос здесь уместен: его идея намного шире, чем киберспорт. Было понятно тактическое задание: собрать деньги, чтобы победить пандемию. Конечно, это было ключевым в организации. Благодаря нашим теплым отношениям с медиа эндемические СМИ быстро подхватили идею. Не остались безразличными и неспециализированные издания. И хотя времени на анонс и PR-продвижение события было рекордный мало, WeSave! Charity Play стал одной из самых успешных наших коммуникационных кампаний", — комментирует Елена Дальская-Латошевич, Сhief Communications Officer WePlay! Esports.
Слоган мероприятия "Играй, чтобы спасти мир" попал в десятку. Онлайн-марафон привлек общее внимание, вышел далеко за пределы киберспорта и расширил осведомленность про индустрию.
Скорость и оперативная реакция
Границы закрывались очень быстро. Стало понятно, что легко не будет, но есть возможность быстро сориентироваться и провести уникальный марафон. От возникновения идеи до создания концепции прошло 10 часов. Всего за 7 дней удалось организовать мероприятие.
Прозрачность — главное для благотворительности
Компания разработала понятный механизм и создала собственный софт для сбора средств. Все собранные средства поровну разделили между фондами CEPI и GlobalGiving, которые помогают победить пандемию коронавируса.
CEPI принимает участие в разработке вакцины, а GlobalGiving закупает маски, средства индивидуальной защиты и медицинское оборудование, оказывает помощь всем, кто нуждается в защите здесь и сейчас.
Поддержка и вовлеченность коммьюнити
Игроки, ведущие и эксперты — все работали pro bono как волонтеры. Турнир смотрели и поддерживали на всех континентах. В сборе средств приняли участие более тысячи человек. По данным Esports Charts, в пиковое время игру одновременно смотрели 161 215 зрителей. Марафон транслировали на китайском, испанском, португальском, французском, немецком, турецком, арабском и даже монгольском языках.
Ввиду благотворительного характера события, интерес прессы был очень высок. Марафон поддержали и такие звезды украинского шоу-бизнеса, как Мишель Андраде и Ната Жижченко (ONUKA), что усилило коммуникацию с неспециализированной аудиторией. О проектах узнали непрофильные медиа, которые обычно не освещают тему киберспорта. О нем написали Forbes и Reuters.
Киберспорт проявил себя как полноценная индустрия, готова принимать вызовы и помогать обществу. Такой является позиция любой социально ответственной отрасли, и WeSave! Charity Play показал, что это работает.
Комментарии