Пустить троллейбус к самому отдаленному жилищному массиву Чернигова — Масаны — кандидаты в мэры обещают уже лет 10.
— Нужно только завершить два километра дороги, установить опоры, и новый троллейбусный маршрут проляжет к самым отдаленным домам микрорайона, — говорит 55-летний заместитель городского головы Александр Сердюк.
Около двух третей объекта профинансированы из госбюджета, треть обещает горсовет. В начале июля могут сдать в эксплуатацию две из четырех полос новой дороги от железнодорожного моста на ул. Любецкой к круговому перекрестку на ул. Независимости.
Возле церкви на Масанах работает техника. Рабочие кладут асфальт, делают тротуары и сливную канализацию. Вдоль четырехполосной дороги установили новые опоры. Раньше говорили, что троллейбус до Масан не могут пустить из-за низкого железнодорожного моста.
— Мост не низкий, — делится наблюдениями мастер "Черниговспецстроя" Василий Баран, 58 лет. — На Подусовке такой же, и троллейбусы ездят. Из любопытства я даже останавливал машину и мерил. Масановский мост поднимали еще в советские времена, в 1987 году. Вон, видите, под плиты положены бетонные блоки.
Рабочие, которые кладут асфальт, говорят, что дело не в высоте, а в ширине моста. Под ним два троллейбуса не разминутся.
— А как под ним сейчас ездят автобусы? — не сдается Василий Баран.
Возле тротуара с прибором ходит прораб путестроительного управления N14 Николай Белич, 65 лет.
— Первые машины уже смогут проехать по одной стороне в конце этой недели, — говорит прораб. — В это время будем достраивать другую сторону дороги. Сделаем тротуары, озеленим территорию и вывезем строительный мусор.
Комментарии