3 сентября дочерняя компания Google Alphabet начала кампанию по противодействию дезинформации об украинских беженцах в Польше, Словакии и Чехии.
В рамках компании создали серию 90-секундных видеороликов, которые призваны "прививать" людей от вредоносного контента в социальных сетях, пишет Bloomberg.
"Распространение дезинформации стало главной политической проблемой в Европейском Союзе. Несмотря на санкции ЕС, ложные прокремлевские нарративы продолжают распространять по Европе", – говорится в сообщении.
Ролики будут показывать в рекламных блоках на YouTube от Google, а также на других платформах, таких как Twitter, TikTok и Facebook
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Сколько беженцев вернутся из Польши в этом году – опрос
Сотрудничая с Google, психологи из университетов Кембриджа и Бристоля провели исследование, которое показало, что люди с разными идеологическими взглядами лучше распознавали ложь после просмотра коротких, иногда шуточных видео, которые объясняют общие средства пропаганды, в частности, фальшивые дилеммы.
Российская Федерация пытается закрыть Польшу для беженцев из Украины. О том, что Кремль пытается вбить клин между украинцами и поляками, заявил пресс-секретарь министра-координатора спецслужб Польши Станислав Жарин. Российские пропагандисты пытаются убедить поляков, что принимать беженцев из Украины дорого. Что это вызывает много проблем. РФ также активно пытается убедить украинцев, что Польша "опасна для иностранцев".
Комментарии