Компания "Эпицентр К" в рамках проекта единства и устойчивости украинских брендов наградила лучших украинских производителей – поставщиков торговой сети. Награждение состоялось на Business Wisdom Summit – флагманском мероприятии, ежегодно объединяющем сильных управленцев и лидеров украинских и международных компаний для обмена опытом.
Ирина Шинкаренко, заместитель главы ООО "Эпицентр К" в сфере коммуникаций, рекламы, маркетинга и СМИ, поделилась кейсом Эпицентра по поддержке украинского бизнеса и рассказала о структуре и инвестиционных планах компании на ближайшие годы.
— В течение двух лет полномасштабной войны украинцы, вынуждены ежедневно бороться за независимость своего государства, пережили многие испытания и тяжелые потери. Но вместе с тем мы переосмыслили собственные ценности: что такое быть гражданином, патриотом. Наша сила в единстве и поддержке своих – защитников, волонтеров, отечественного производителя. Эпицентр сотрудничает с более чем 2500 отечественными поставщиками. Это и вдохновило нас на создание масштабного проекта, цель которого – ознакомить потребителей с украинскими производителями, их достижениями и устойчивостью в военное время, вдохновить на поддержку отечественных брендов, – отметила Ирина Шинкаренко.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: "Стремимся первыми выводить на рынок новые товары" - украинские бизнесы, диктующие тенденции
21 украинская компания была удостоена награды Epicentr Ewards в различных номинациях. Производители украинской продукции из Харькова, Одессы, Днепра, Тернополя, Киева, других городов страны получили награды в категориях "хит продаж", "выбор потребителей", "суперстарт-2023", "украинская устойчивость".
А истории несокрушимости компаний во время войны действительно впечатляют. Несмотря на регулярные обстрелы Харькова и Одессы, работают компании по производству плитки и электротехники Golden Tile и "Одескабель". Ценя профессионализм работников, их решительность и патриотизм в кризисных условиях войны, продолжают работать после обстрелов и болезненных потерь производитель сантехники "Аква Родос" и производитель спортивных товаров "Интер Вайт". Компания "Фомальгаут-Полимин" имеет многолетнюю историю сотрудничества с Эпицентром. А сотрудничество компании "Эпицентр К" и "Вентиляционных систем" не имеет аналогов даже на уровне международных компаний.
— ЧАО "Вентиляционные системы" и ООО "Эпицентр" связывает длительное и тесное сотрудничество, начавшееся в 2003 году. Сегодня продукция "Вентс" имеет самые большие площади торговых стендов в ТЦ "Эпицентр" и представлена самым широким ассортиментом. За 21 год сотрудничества в Эпицентре люди приобрели более 20 миллионов товарных позиций, примерно у каждого второго жителя Украины есть продукция "Вентс". За время сотрудничества компании реализовали большое количество общих проектов, аналогов которым нет даже в крупных международных торговых сетях, – отметил Алексей Поступаленко, заместитель председателя совета ЧАО "Вентиляционные системы".
Группа компаний "Эпицентр" – лидер украинского ритейла. Компания имеет амбициозные планы развития до 2030 года, включающие инвестиции в ритейл, агро, производство, логистику, транспорт и технологии на сумму более 120 млрд грн. Это позволит создать более 25 тыс. новых рабочих мест, новые производства, логистические и торговые объекты.
Комментарии