
Скорее всего, подбитый российский самолет Ил-22 спишут.
Он может нуждаться в замене всей хвостовой части или обшивки, сказал ведущий научный сотрудник Государственного музея авиации имени Антонова Игорь Романенко в эфире FreeДом.
"Там нужно менять всю хвостовую часть. Или обшивку менять полностью, что малореально, потому что самолет постройки до 1976 года, когда было завершено серийное производство. Никаких запасных узлов к этому самолету нет: системы управления, передача на руле управления. Если это все повреждено, то запасных деталей к нему нет. Ставить заплаты на пробоины, это будет что-то непонятное. Заплатка на заплатке", - объяснил он.
Оборудование с этого Ил-22 могут переставить на другой аналогичный борт, стоящий на базе хранения.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Появились новые подробности о сбитых российских самолетах А-50 и Ил-22М11
Ил-22 является воздушным пунктом управления, действовавшим вместе с А-50 во время вражеских воздушных атак против Украины. Это вторая потеря Россией Ил-22М за время войны. Первый такой самолет сбили боевики ЧВК "Вагнер" во время мятежа летом прошлого года.
14 января заместитель председателя Комитета по вопросам национальной безопасности, обороны и разведки Юрий Мысягин сообщил, что украинские военные нанесли удар по российским самолетам А-50 и ИЛ-22, которые находились над акваторией Азовского моря.
Позже главнокомандующий ВСУ Валерий Залужный сообщил об уничтожении Воздушными силами ВСУ российских самолетов дальнего радиолокационного обнаружения А-50 и воздушного пункта управления Ил-22.
Комментарии