Дизайнер Михаил Воронин женился тайно.
Об этом он рассказал корреспонденту Gazeta.ua на фотовыставке "100 признаний в любви" в столичном комплексе "Художественный арсенал".
"С Инночкой познакомился, когда ее с подругой провожал с танцев домой, - рассказал, держа под руку жену Инну Семеновну. - Она мне понравилась. Спросил, умеет ли кататься на коньках, потому что хотел пригласить на каток. Она покивала головой. Когда на следующий день пришли на каток, оказалось, что она коньков даже в руках не держала".
В прошлом году супруги отпраздновали 50-летие брака. Воронин вспоминает, как предложил жене выйти за него замуж.
"Мы расписались тайно, потому что боялись, что наши родители будут против. Три месяца жилы с родителями, хотя были мужем и женой. Однажды отец нашел мой паспорт, узнал об Инне и настоял, чтобы мы жили вместе, как семья", - поделился дизайнер.
"Все удивляются: в настоящий момент в стране экономический спад, а у меня реализация как была, так и осталась стопроцентная. Я знаю, что нужно моим заказчикам. Кроме кроя модели, очень важна в костюме ткань. Работаю с английскими партнерами, которые изготовляют дорогие ткани и поставляют ткани из Индии и Китая. Я выпускаю четыре линии костюмов в 450 размерах, тогда как обычное швейное производство выпускает 7 размеров в 2-ох ростах, начиная от 40-го до 70-го, и в пяти ростах, учитывая физиологические особенности фигуры. Хочу открывать сеть в Белоруссии, линии в Грузии и Узбекистане" - рассказал Воронин.
Говорит, что ему нравится работать с Россией.
"Если в Украине костюм стоит до $50, то там его можно продать за $2000. Я стремлюсь постоянно совершенствоваться: много читаю, смотрю fashion-каналы, езжу на показы в Милан, на предприятия, которые выпускают мужские костюмы в Бордо и Канаде", - поделился дизайнер.
Костюмы у Воронина заказывали руководитель СССР Михаил Горбачев, американский президент Рональд Рейган, российские певцы Иосиф Кобзон, Филипп Киркоров, Николай Басков, режиссер Романа Виктюка, американский актер Сильвестр Сталлоне, боксеры братья Кличко, тенор Владимир Гришко.
Комментарии