!["А где я еще должен быть" - появился ролик о работе в ВСУ](https://static.gazeta.ua/img2/cache/preview/1184/1184154_w_300.jpg?v=0)
Министерство обороны запустило социальную рекламную кампанию "Будь собою".
Инициатива направлена на привлечение украинцев в ряды Вооруженных сил Украины, подчеркивая важность личного вклада каждого гражданина в обеспечение национальной безопасности и обороны страны, сообщило Минобороны.
В рамках кампании граждане могут присоединиться к ВСУ, выбрав вакансию на сайте army.gov.ua или посетив рекрутинговые центры для получения консультаций.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Приложение "Резерв+" 18 июня обновят - Минобороны
Социальную кампанию поддержал бизнес, сообщают.
"Информационные плакаты с QR-кодом, отсканировав который можно быстро перейти по ссылке и получить всю информацию о вступлении в ряды Сил обороны Украины, разместили сотни компаний и организаций на своих торговых точках", - сказали в Минобороны.
Министерство обороны призвало всех небезразличных граждан, бизнесы и организации присоединяться к кампании "Будь собою", помочь в распространении информации и поддержать украинских военных.
"Вместе мы сможем внести весомый вклад в безопасность и стабильность нашего государства", - обратилось оборонное ведомство.
В Украине действуют военное положение и всеобщая мобилизация военнообязанных.
18 мая вступил в силу закон о мобилизации. До 16 июля всем военнообязанным, призывникам и резервистам в возрасте от 18 до 60 лет необходимо обновить свои данные через приложение Резерв+, в ЦПАУ или в ТЦК, сообщило Министерство обороны.
Комментарии